Если я пою

Если я пою, это не значит, что я певец.
Если я кричу, это не значит, что я крикец.
Если я плачу, это не значит, что я плакец.
Если я скорблю – не значит, я - скорбец.
а если я смеюсь, возможно, - я смехец.
А радуюсь, то я, скорей,радец,
а если я балдею, - то балдец,
а если я пишу, то я - писец.
А если я дышу, то я дышец?
А если я живу, то я – живец?
А если я люблю, то я – любец?
Мне, кажется, я понял, кто же я:
Живец, любец, певец, балдец!!!
А иногда – писец.


Рецензии
О, сколько новых слов просится в словарь!)))))))))

Маргарита Курникова   17.11.2012 18:28     Заявить о нарушении
спасибо за рецензию!
Иногда я - "в пустыне крикец". И вдруг!!! Услышан!!!
Спасибо!

Валерий Гусаров   18.11.2012 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.