Рецедив 13. 05. 2012

"Я хотел бы взлететь до небес,
Но обрезали крылья мне.
Я хотел быть лучше всех,
Но убили и страх во мне.

Я бы мог восхотеть что угодно:
Хоть взлететь к небесам, хоть упасть!..
Но пристёгнут к кровати надолго -
Мне теперь лишь осталось дышать.

Мне теперь уже больше не страшно:
Что догонят, кольнут галопер
И притащат обратно в палату
Номер сто двадцать и семь.

Через два месяца буду я снова
Там, что люди свободой зовут...
Ждать не будет никто, ведь я скоро
Сам к ним в гости на крыльях взлечу.

Я найду крышу ту, что повыше,
На краю пять минут постою -
Подожду, может ветер услышит
И поймет для кого я пою...

А потом сильным вихрем подхватит
И столкнет - там не так уж и много лететь.
Я свои чёрные крылья расправлю,
Пусть из ран старых кровь будет течь.

Полечу я тогда над столицей,
Птицы рядом лишь будут лететь...
Из окна той невинной больницы
Психиатр удивленно смотреть будет вслед.

Но уж мне будет точно не двадцать.
Нет, чуть меньше, и я улечу.
Нам не нужно больше встречаться -
Я к родным в небеса лишь уйду..."

Тот же док констатирует смерть,
Но от глупой врачебной ошибки:
"От удушья умер тот пациент,
Как писал он в предсмертной записке..."

13 мая 2012 г 


Рецензии