Диалог

Татьяна
«Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину – сам выбирал».
Александр
Это неправильно. Выбирают женщины, а мужчины лишь предлагают себя. А машину покупаешь ту, на которую хватило денег.


Татьяна
Доброе утро.
В ваших словах, слышится подтекст безвольного мужчины. Я все еще верю в то, что есть сильные и уверенные, целеустремленные мужчины, которые знают, чего хотят и красиво этого достигают, а женщину завоевывают и зарабатывают на свою машину. Соглашусь лишь с тем, что бывают затруднения и покупает машину по деньгам.... Но это машина, как "перевалочный пункт" для разбега!!!


Александр
Доброе утро, Таня! Мы по-разному понимаем этот вопрос. Мне не нужно завоёвывать женщину, я лишь в поиске своей, которая предназначена мне свыше. А чужого мне не надо. С чужой жизни не будет, что проверено на личном опыте. А машина что, нужна для выпендрёжа? Нет, это средство передвижения, делающее жизнь более комфортной и не более того.
У умных и нравственных людей более престижные жизненные приоритеты, чем машины и завоёвывание случайных женщин.
С моей точки зрения, женщины делятся на женщин, которых не так много, и баб, которых подавляющее большинство, и которых, и завоёвывать не надо, а приходится отбиваться, сами липнут, как мухи на мёд.

Татьяна
Женщина, которая дана свыше, а вы представляете, какая она должна быть, что вам важно в ней, и как вы поймете, что это она - единственная.
Машина это средство для передвижения, следующий вопрос в целях и качестве передвижения.

Александр
Всего несколько минут общения и всё становится ясным. Очень хорошо показал это М. Булгаков в первой встрече Мастера и Маргариты. А про машину даже смешно обсуждать, Вы, Таня, мыслите категориями прошлого века, когда машина была далеко не в каждой семье и считалась символом достатка. А я, хотя уже давно имею свой автомобиль, предпочитаю не париться за рулём в пробках, а ездить на трамвае, он быстрей передвигается по городу. И ещё, если женщинам нравятся мужчины с пивными животиками, то..., что же это за женщины!?


Татьяна
Эта женщина, которая любит мужчину с телом. А суть высказывания (начальная тема сообщений) для меня заключается в том, что складываются разные ситуации и мы живые, с чем-то справляемся, с чем-то нет, и в порыве злости и гнева, можем поругаться на вторую половинку - забывая о начале пути.

Александр
Ну вот, мы и спустились опять на грешную землю! Поскольку принцы на лексусах не торопятся к покорению женщин, ведущих не очень высоконравственную жизнь, то приходится довольствоваться тем, что попадается под руку. А как же это согласуется с теми высокими идеями, озвученными вначале?
Ответить можно простой поговоркой: Лучше синица в руке, чем журавль в небе.
И не надо напускать тумана на ясный день.

Татьяна
Кто и чего пускает..? Я все равно остаюсь при своем мнении.

Александр
Так, при мнении остаться можно, только оно в постели не греет и на машине не катает.
Татьяна
Это уже ваши задачи. У меня, и катает и греет))

Александр
Рад за Вас, Татьяна!


Рецензии