Гадание по тени

                Гадание по тени…

          У нас с мужем была такая привычка, можно сказать традиция  -  гадать на святки. Особенно нравилось угадывать, что ждёт тебя в следующем году по теням сгоревшей газеты. Берёшь бумагу, комкаешь её, кладёшь на тарелку и поджигаешь. Я считаю, что каждый видит своё, привычное и знакомое.

          Как-то у нас в гостях была моя подруга с мужем. Делать было нечего, и мы решили погадать. Каждый из нас взял по листу старой газеты, смял её и я, по очереди сжигала этот комочек. Потом все вместе разглядывали, что из этого получилось.

          Я сразу напишу о том, что мы видели и что впоследствии получили.
Мой муж Михаил решил, что он ремонтирует машину, которой у нас в то время не было. Однако всё так и случилось. Летом завод, где он работал, закрыли. Ему пришлось искать новое дело. Через месяц Миша устроился к приятелю в частную мастерскую и стал помогать ему с ремонтом автомобилей.

          Его другу Владимиру тоже пришлось уволиться с завода. Чтобы прокормить семью, инженер пошёл в сторожа. На той святочной картинке он увидел какую-то технику. В транспортной компании, куда он устроился на работу, была целая колонна большегрузных машин, которые нуждались в охране.
 
          Исполнилось предсказанное в святочный вечер и у подруги. Она увидела себя на прополке огорода. В тот день мы посмеялись, зная, что Валерия и так по всему лету с детьми на даче и занимается огородом. Но всё случилось совсем по-другому. Когда Володя уволился и долго не мог устроиться на работу, её позвала знакомая поучаствовать на посеве сахарной свёклы, за что заплатили неплохие деньги. Там она и осталась на всё лето. Освободилась, когда собрали весь урожай и отправили на переработку. Из свёклы делали сахар. В результате она получила мешок сахара и зарплату.

          Я была последней, у кого предсказание не сбывалось очень долго. Мы увидели на картинке две фигурки. Маленькая, с бантом на голове, бежит к большой. Там было так четко и ясно, что все мне заявили, что я рожу ребёнка.

          - Это не сбыточная мечта,- понуро ответила я.
          Мы с Мишей прожили 13 лет и детей у нас не предвиделось. Усыновлять ребенка мы никогда не планировали и в текущем году, явно не собирались. Тем более, мы предполагали, что завод вскоре закроют и муж останется без работы.

          Вскоре я за работой забыла о гадании. Вспомнила только в конце года, когда в нашем доме появилось это необыкновенное чудо. Дальние родственники Михаила разбились в автомобиле. Их пятилетняя дочка в это время была в детском саду. Мы Нателлочку удочерили.

          Всё исполнилось. Однако, больше я не гадаю. После крещения нашей девочки, ко мне подошёл священник, который рассказал о важности воспитания ребёнка в православной вере. Говорил он о многом. В его словах услышала, что гадать нельзя. Это большой грех. Я решила прислушаться к его советам.
- . - . -


Рецензии