Ножик, дынька и ступенька

    «Сегодня явно травмоопасный день» - , подумала я,  морщась и поднимаясь с мокрой залитой августовским ливнем ступеньки магазина, на которую приземлилась со всей дури. 
    Грохнулась я, как подкошенная, больно ударившись щиколоткой и явно поранив ее. Шипя от боли, как гремучая змея,  с трудом поднимаясь, я едва не вонзила свои зубы в могучее плечо своего мужа. Но, понимая, что он тут не при чем, так как падаю я всегда так неожиданно даже для себя, не говоря уже об окружающих, я ничего не стала говорить по поводу того, что можно было успеть протянуть руку помощи утопающей в луже.
    Как бы мы не падали, но чаще всего мы приземляемся на то место, что у нас именуется с незапамятных времен пятой точкой. А почему, собственно, пятая? Кто вообще посчитал все наши точки? Думаем мы очень часто, как выясняется потом, этим местом. Посылают нас тоже частенько именно туда. Мужчины, вообще, не сводят глаз с него. Может ему присвоить новый номер? Номер один!
    Кряхтя и тихо поскуливая, я похромала в сторону дома. По дороге  муж  отвлекал меня  от ноющей ноги, рассказывая смешные истории про свои ушибленные коленки, отчего  мне было  сначала невозможно отвлечься от своей.
    А дома меня ждал мной еще неприготовленный ужин, куча тарелок и вилок после него и любимая всеми нами дыня, ради которой я потащилась в магазин.
Когда с едой было счастливо покончено, я взялась за посуду. И тут тяжелая разделочная доска, проделав сальто в воздухе, расправив крылья, полетела вниз и приземлилась своим ребром на мою уже ушибленную ногу.
    Я тут же убрала из раковины большой нож.  Бог любит Троицу, так говорят… Что мне сегодня осталось? Порезаться. Ну, уж нет! Сказала я.
    Ну, уж да! Подумал маленький мерзкий ножик, плавающий в забившейся раковине. И через две минуты из пальца лилась струйка крови.
    Мне уже стало смешно. Ну что еще должно случиться сегодня? Отравиться дыней? Ну, об этом мы можем узнать в ближайшее время, а пока все тихо…
    Мы садимся смотреть приготовленный нашим папой фильм, я режу дыньку. Тихо… Сметаем ее незаметно, увлеченно следя за сюжетом. Тихо…
    Я с нетерпением жду, когда стрелки часов достигнут верхней точки. И все! Двенадцать часов! Ура! Карета превратилась в тыкву! Травмоопасный день закончился!
    Ждем новый…


Рецензии
Очень приметчиво на счёт "пятой" точки! :))
Никогда бы сам не подумал так. Развеселили!
_____
Удачи.

Валерий Ясень   17.07.2017 08:40     Заявить о нарушении