Утро

17.08.11
Безоблачное утро снова обещает жаркий надоедливый день
Улицы пробуждает поливальная машина, вечно сопровождаемая сворой лающих собак
Вчерашний дождь прошёл сегментами и как будто, прятался от меня. Вот я в центре города, а люди выходят из маршрутки мокрые до нитки. Вечером я уже на Черёмушках, где о ливне напоминает только запах мокрого асфальта и прибитая пыль, а мне звонят из Черноморки и жалуются на "не  плавательную" дождливую погоду.
Захотелось поехать туда и постоять под дождём, раскинув руки и подставив лицо прохладным каплям.
Лето уже утомило.
Его так ждёшь долгой зимой, потом  сырой весной. Так радостно встречаешь в июне, когда город украшен ароматной акацией и свеж от летнего морского бриза. Но к августу устало всё: брусчатка, истоптанная тысячами ног приезжих гостей; море согретое их телами; воздух, колышущийся маревом от раскалённого асфальта, лица прохожих, потные и с мутными глазами.
Уже хочу бодрящей прохлады.
Чтобы накинуть на плечи тонкий цветастый шарф. Чтобы ветер трепал и расчёсывал мои волосы. Хочу идти по центру пешеходной улицы, а не прятаться от жалящих мою кожу лучей под тонкой полоской тени фасада  в полуденное время. Соскучилась за малолюдностью утреннего города. Моё любимое время суток. Свежее утро с небом цвета зрелого персика на востоке.
Август на исходе. Скоро.... скоро....


Рецензии