17 аркан

Зеленное пространство
Цветочки кругом
Травка под ногами
Мягкая,приятная
Делаю шаг,делаю еще
Вижу реку жизни
Подхожу
Дева сидит на берегу держа кувшины в руке
Круговорот энергии вершит она
Дает ее тому что рождается
Забирает у тех кто умирает
Мое тело омолаживается
Сердце силой заполняется
С большим трудом отрываюсь от созерцания зеленных вихрей
Подхожу к деве нагой
Она приветствует меня
Рукой показывает позади себя
И вижу такую картину я:
Солнце заполняет растения энергией
Приходит корова ест траву
Запитывается солнцем
Приходит волк
Съедает корову
Транслирует полученную энергию солнца всему миру на уровне анахата чакры остальным
Я улыбаюсь чувствую подъем сил и получение энергии
Смотрю на деву
Та обливает меня водой из своих двух кувшинов
Вода стекает по волосам,по лицу
Мое платье становиться мокрым
Дева кладет руки на грудь
Я чувствую укрепление  своей сердечной чакры
Мы стоим и смотрим друг на друга с любовью
Она на меня
Я на нее
Она пробудила любовь во мне
Я просто счастлива что я есть такая какая есть
А вокруг этот прекрасный мир


Рецензии