Под шорох травы

Они находились по соседству: стройное, ветвистое Дерево и шелковистая сочная Трава.
 
  Трава любила смотреть, как колышится крона Дерева на ветру, любила слушать его шелест листьев. Ей нравилось, когда солнечный свет пробивался сквозь листья, и оттого  они  начинали светиться, как прозрачные…
  Дереву нравилось соседство Травы: она удерживала влагу на земле,  радовала глаз своим видом. Ведь в Траве росли разные цветы, создавая яркий орнамент, там бегали всевозможные насекомые и летали бабочки, пчелы…

  По вечерам задумчивая Трава любила мечтать, глядя на Луну. Ей казалось, что она слышит мысли вслух  ветвистого Дерева. Когда дул Ветер, шорох Травы сливался с шумом листвы Дерева. «Мы так похожи, - подумала мечтательная Трава. – Мне кажется, что я понимаю и хорошо знаю это большое Дерево. Как хорошо, что я росту рядом с ним – в солнечный день меня закрывает его тень. В дождливую погоду мне не так одиноко, ведь рядом  со мной также мокнет мое Дерево. Меня радует, что в Дереве нашли пристанище Птицы. Они поют свои песни, и моя жизнь становится веселее. Столько хотелось бы рассказать Дереву, но кто я, а кто оно?».

  Дерево иногда тоже обращало внимание на Траву по соседству, она постоянно шуршала, стелилась по земле, будто обращая на себя внимание. А бесконечное количество насекомых, летающих над ней, создавали неповторимую мелодию лета. Конечно, она далеко, у нее другая жизнь, а у него другая, но так неплохо быть соседями…

  Все было хорошо и замечательно, пока однажды Дерево не сбросило свою листву, а Трава не вымерзла ранним холодным утром. Они расстались до следующей весны. Чтобы радовать друг друга своим соседством. Одинаково зеленые и шумящие на ветру.


Рецензии
Вы придаёте объём одной картинке, делая её и цветной,
и звучащей, и подвижной.
И я пытаюсь проникнуть внутрь этого мира через ваше
восприятие. Меня интересуют психосказки, а образы в ваших
прои такие разнообразные, все живые и полны смысла. И очень много символики.)
это то что нравится.)
когда обнаружу критику, тогда напишу.)

Майя Ланопре   28.04.2013 23:22     Заявить о нарушении
Мне приятно, майя, что Вы не только понимаете мои притчи, но и находите в них смысл. На самом деле, в притчах в каждой есть не один смысл. Часто они писались о конкретных людях, которым могу только в такой форме что-о сказать...
спасибо за Ваше понимание! Мне это очень ценно.))

Корсакова Елена   28.04.2013 23:27   Заявить о нарушении
А множество смыслов вложенных в текст это и есть
суть психосказки, я об этом и хочу сказать.
Здесь на ресурсе несколько авторов я встретила.Вы в том числе.
мне нравится.

Майя Ланопре   28.04.2013 23:39   Заявить о нарушении
несколько авторов кто пишет в этом стиле.

Майя Ланопре   28.04.2013 23:41   Заявить о нарушении
Подскажите: кто?

Корсакова Елена   28.04.2013 23:42   Заявить о нарушении
у меня в избранных есть несколько, сейчас даже не скажу, нужно пересмотреть.
они среди сказочников, что я здесь насмотрела.
уже не сегодня, пересмотрю и дам знать.

Майя Ланопре   28.04.2013 23:45   Заявить о нарушении
если хотите быстрее, то пересмотрите моих избранных.
в конце те к кому я присматриваюсь, а в начале списка, кто
остался уже по моему интересу.

Майя Ланопре   28.04.2013 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.