Про конец Света

Для меня, честно говоря, разговоры про конец Света - все это мифы, библейские сказания, страхи людей и происки Дьявола. Свету нет конца, как и Любви, как и Вселенной, как и Богу...

Весь Мир разрушен,
И конец все ближе.
И Мир, похоже, сам себе не нужен.
Все к одному – вот и тебя не вижу.
Темно в глазах: потерян свет и ужин.
Я так хотел поесть, не удалось…

Я жажду все понять, что дальше будет.
Ищу движенье, и вращенья ось.
И Женщину, которая разбудит.
Хочу, чтоб предсказание сбылось,
И знаю, что не будет хуже.

Все обошлось…
Я снова в детстве и стою я в луже
В резиновых блестящих сапогах!
И - Ах!!!


Рецензии
Валер, наплюй на разрушенья!
Все разрушенья - в наших головах.
Я рядом, в луже, нет сомненья.
Но отчего - не в сапогах?!
И тоже: -Ах!

Тамара Злобина   01.12.2012 15:54     Заявить о нарушении
Сотню улыбок тебе!!!

Валерий Гусаров   01.12.2012 15:59   Заявить о нарушении