C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Прекрасный вечер

Прекрасный вечер, скрипка душу рвет играя,
Я вспоминаю, как мы были на пороге Рая...
Глаза прикрыв, мне захотелось вновь к тебе,
Я помню всё, как в синей полутьме...

Ты властно целовал, обняв меня руками,
А розы на постели щекотали лепестками,
Ведь это ты усыпал ими покрывало...
И всё шептал: «Хочу еще... мне мало!»

Ты ненасытен был, любви хотел испить,
Не в силах я, ту ночь шикарную забыть.
Хочу вернуть, желая страстью насладиться,
Побыть наедине...и лишь потом проститься.

И пригубив чуть терпкий  "Божоле",
С тобою оказаться вновь наедине,
В объятьях властных испытать, что было,
Поверь, я ничего, любимый, не забыла...

)))


Рецензии
Привет, Лариса!
Нежная и завораживающая эротика.
Мне почему-то вспомнились стихи: "Бойцы вспоминают минувшие дни и битвы, где вместе рубились они..."
Олег***

Олег Маляренко   29.06.2015 13:28     Заявить о нарушении
Как правило, всегда запоминаются
самые ЯРКИЕ картинки из прошлого.

С уважением,

Лариса Финкель   29.06.2015 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.