Глава 18

- Этого не может быть! Почему именно тебе? – сидел шокированный Макс и во все глаза смотрел на сестру. – Мне он ни разу не приснился за эти годы! Ни разу, понимаешь?

- Я не знаю почему, Макс. Честное слово понятия не имею. – как бы оправдывалась Далина. – Я не знаю..

- Это не имеет значения. Не  расстраивайся милая, всё хорошо. Прости меня. – с сожалением произнёс Макс, видя как Лин огорчили его слова.

- Макс, он так выглядел, будто бы только утром вышел из дома. Он ни на грамм не постарел.

- О чём вы говорили? Что он сказал тебе Крош?

- Да собственно ни о чём.

- Но ведь о чём то вы же говорили?

- Конечно! Он сказал, что они оставили нас с мамой, ради нашей безопасности и нашего же блага. А когда я попросила объяснить мне, что именно он имел в виду, он ответил что ещё не время.

- Как это не время? – удивился Максим. – Что значит не время?

- Я не знаю.

- О чём вы ещё говорили?

- О Егоре. Он спрашивал какой он и что да как у нас. Ещё мы говорили о тебе и Мине.

- Ни чего не понимаю. – в недоумении проговорил Макс, - Складывается такое чувство, что он просто пришел поговорить ни о чём.

- Что значит ни о чём? Мы и наша жизнь, что по твоему «ни о чём»?

- Я образно говоря.

- Да ну тебя! – психанула Лина и встала с кресла, - Ты вечно чем то недоволен и тебя всё время, что-то не устраивает. Я не виновата, что отец явился ко мне во сне, а не к тебе. И то, что он говорил со мной о том, о чём ему хотелось, я тоже не виновата! – Лина обиженно резко отвернулась и вышла из зала, резко захлопнув за собой дверь.

Лину просто переполняла злость и обида на брата. Она шла быстрым шагом в сторону чащи, слёзы обиды водопадом стекали по её румяным щекам, от быстрой ходьбы. Наконец -то дойдя до поляны с высокой травой, Далина достала свой меч и принялась рубить всё вокруг, трава и низенькие, молодые кустики летели от неё в разные стороны. Так около получаса, она вымещала свою злобу и обиду на ни в чём не повинной растительности, сама того не замечая, она углубилась в самую чащу окружающего «Древний» леса. Устав Лина упала на колени и её тело содрогнулось от рыданий. Она так скучала за отцом и матерью, как ей их не хватало. Она наивно полагала, что боль и тоска притупились в её душе за эти годы, но после ведения она с ещё большей силой ощутила своё глубокое одиночество, даже любовь брата и Егора, не могли заполнить эту пустоту.  Лин оглянулась вокруг, солнце уже начинало садится и красиво окрасило небо в лиловые, и местами багряные тона, нельзя было не любоваться этой красотой. Вытерев слёзы и глубоко вздохнув, Лин поднялась с земли и отряхнула штаны, сумерки уже начали опускаться на землю и потянуло прохладой. Зябко поведя плечами, Лин подняла валявшийся по близости меч и убрала его в ножны, затем поправила кинжалы. Развернувшись, она направилась в сторону ворот «Древнего», медленно шагая в обратную сторону, Лин чувствовала в себе ужасную опустошённость. Но затем это чувство сменилось чувством тревоги, так как вместо пения птиц и звуков наступающей ночи, она стала слышать лишь гробовую тишину, свои шаги и своё собственное дыхание. Зверь внутри неё беспокойно зашевелился и насторожился, сама того не заметив, Лин стала принюхиваться и напряженно вслушиваться. Осторожно ступая по скошенной ею же траве, Лин почувствовала на себе чей то взгляд, стараясь не шуметь, она незаметно вытащила из ножен кинжалы и прижала их по обеим сторонам от бёдер. С лева от неё послышался звук обломанной ветки и вновь наступила тишина. Далина остановилась и присела на корточки, вроде как завязывая шнурок, а сама по максимуму врубила все свои органы чувств, всматриваясь, вслушиваясь и  внюхиваясь в окружающую темноту. Сейчас не было испуганной девушки, место занял зверь, сидящий в ней. Шум вновь раздался, теперь уже почти одновременно, но уже с право и сзади. Далина резко распрямилась и заняла боевую стойку которым её учили брат и Егор.То ли с лева, то ли с право послышался язвительный смех.

- Кто здесь? – твёрдо спросила она и огляделась по сторонам, пытаясь определить источник шума. В ответ раздалась только тишина, темнота уже окончательно опустилась на землю, оросив землю лишь мраком и тенями от предметов. Снова с лева раздался шум, на этот раз он напоминал крадущиеся шаги.

- Кто здесь? Покажись! Это уже не смешно! – истерично заорала Лин, её нервы начинали сдавать. Теперь она уже не скрываясь крепко сжимала в руках кинжалы, подняв руки на уровне солнечного сплетения. – Я последний раз спрашиваю, кто здесь? Выйди или тебе не поздоровится!

- И что же та сделаешь? – раздался из темноты насмешливый голос, - Будешь орать тут до посинения?

- Кто ты? Я тебя не вижу! – Лин стала лихорадочно оглядываться по сторонам, ещё сильнее напрягая слух и нюх, ведь в такой темноте не имело смысла пытаться, что либо разглядеть.

- Я здесь. – раздалось сзади и Лин резко повернулась туда. – Или здесь. – теперь уже голос раздался с лево, - А может быть здесь? – насмешливо произнёс голос с право, - Нет! Я всё же здесь! – снова раздалось за спиной и Лин почувствовала как что-то острое полоснуло её по плечу.

-А! – она схватилась за плечо и почувствовала как что-то начало быстро просачиваться сквозь её пальцы. – Какого чёрта?

- Оооооо нет. Его то уж точно здесь нет, по крайней мере сейчас! – произнёс некто и Лин увидела силуэт впереди себя. – Позвольте представиться мисс Далина. Перед вами Адам, представитель древнего и могучего из родов «Ностерату». Какая у тебя превосходная кровь, у неё божественный вкус и аромат, давненько я не получал такого наслаждения.

- Что тебе от меня нужно? – резко спросила Лин.

- Как? Ни криков, ни истерик, ни мольбы? – поразился Адам. – Браво! Я просто в восторге! – он звонко засмеялся и захлопал в ладоши.  – Мне это всё больше и больше начинает нравится!

- Я ещё раз спрашиваю, что тебе от меня на хрен надо? – переходя на крик спросила Лин.

- Мне ни чего, а вот моему хозяину нужно. И не что, а кто. А конкретнее ты моя милая, как не гоже такому прелестному ротику извергать такие ругательства. – нравоучительно заявил Адам и осуждающе поцокал языком.

- Я ни куда с тобой не пойду и мне совершенно плевать, что там хочет твой хозяин, и что ему от меня нужно! – категорично заявила Лин.

- Боже. Как же ты наивна и так ещё глупа, моё милое дитя. Если ты нужна хозяину, я тебя ему доставлю, что бы мне это не стоило. А помогут мне в этом мои друзья. – и Лин только сейчас заметила, что её незаметно окружили со всех сторон.

- Не думаю, что они тебе очень то помогут! – уже дрожащим голосом заявила Лин, - Попробуйте и увидите, что будет. Для того, что бы взять меня, вам оооочень придётся постараться! – снова окрепшим голосом заявила Лин, она позволила зверю полностью завладеть собой, от чего волчица внутри неё довольно заурчала как котёнок и с огромной скоростью стала занимать данное пространство. Лин как будто бы увеличилась в росте и её лицо приобрело хищный оскал, глаза засверкали азартом и жаждой крови, вампиры окружающие её пораженно затихли и приготовились к атаке уже не так уверенно чувствуя себя. Но запах крови девушки, пересилил их инстинкт самосохранения и они стали двигаться по кругу, сужая его постепенно и подбираясь к ней ближе. Лина стала медленно кружить по своей оси и плавно сменила кинжалы на меч, одним рывком она разделила его на уже два меча и кинулась на первого из приблизившихся к ней тварей. Наточенный как лезвие меч, легко рассёк плоть твари и та дико заорала, отскакивая на безопасное расстояние, но Лин не позволила ей далеко отступить и ранив вторую тварь, кинулась добивать первую. А затем всё так смешалось, что Лин только и успевала крутиться волчком парируя атаки и уворачиваясь от ударов.

Егор повернулся к Максу протягивая ему бокал с коньяком, но не успели пальцы Макса коснуться его, как Егор выпустил бокал из руки и схватился за вторую.

-Ты чего? – воскликнул Макс и увидел как сквозь пальцы Егора сочится кровь, - Что случилось?

- Рука! – прошипел сквозь стиснутые зубы Егор.

- Что с тобой? – Макс схватил полотенец и стал перетягивать руку Егора. – Какого чёрта?

- Это Лина. Я не понимаю…

- Как Лина? Что произошло? – заорал Макс и стал трясти Егора за плечи. – Где она? Что произошло?

- Я не знаю! Там темно… я чувствую прохладу ночи… запах крови… зверь! Я чувствую восторг зверя Лин! Она выпустила волчицу!

- Что значит зверя? Как это выпустила? Да что чёрт вас побери там происходит? –заорал Макс, - Прошу тебя, соберись и объясни толком что сейчас происходит с Линой?

- Я не знаю!!! Скорее нужно её найти!!! – Егор оттолкнул Макса и понёсся со всех ног вниз по лестнице. Вылетев во двор «Древнего»  Егор обернулся в зверя, и полностью отдавшись на волю его инстинктов кинулся в сторону леса, чувствуя еле уловимый запах любимой и полностью полагаясь на телепатическую связь между ними. Макс и семеро ребят, в том числе включая Минарию, кинулись за ним следом, на ходу застёгивая амуницию.


Вся компания целиком и полностью положилась на нюх и интуицию Егора, так как помимо его телепатической связи с Линой, он так же являлся самым лучшим охотником Ордена, и все слепо следовали за ним. Чем они ближе приближались к месту сражения, тем сильнее становились шум драки, запах крови, крики боли Лин и вопли злобы и боли тварей. В тот момент как вся компания достигла поляны в глубине леса, Лина уже сражалась из последних сил, она как могла и что есть силы наносила удары по тварям. Уже трое лежали поверженными неподалеку, но оставшиеся две твари в лице Адама и его прихвостня всё ещё продолжали её атаковать, не давая ей ни секунды для отдыха. Далина чувствовала, что Егор где-то поблизости, но где именно определить не могла, она так же очень чётко чувствовала то как её кровь сочится из ран, ещё больше возбуждая и заводя тварей. Всё тело превратилось в один огромный сгусток боли, но Лина старалась не думать об этом, она вытесняла эти мысли тем, что прокручивала в голове уроки боевой техники что давали её преподаватели и брат с Егором. Далина просто не имела права отвлечься хотя бы на секунду, иначе её ждало бы неминуемое поражение, чего она ни как не могла допустить. Вот уже поблизости послышался топот и крики приближающейся подмоги, она чётко почувствовала запахи друзей и прочитала мысленный крик ярости Егора. «Егор! Наконец-то вы здесь! Скорее, я уже больше просто не могу их теснить!» - мысленно взмолилась Лин, из-за чего отвлеклась и получила сильный удар по предплечию.

- А! – воскликнула Лина и схватилась за повисшую руку, но тут же вновь принялась отбивать следующие удары.

- Я доставлю тебя к хозяину, чего бы мне это не стоило! – завопил обозлённый Адам и усилил нажим. Затем предоставив своей шавке атаковать Лину спереди, стал медленно обходить её с левого бока. Далина же, вся сосредоточенная на атаках твари и успокоенная приближением помощи, не заметила манёвра Адама, и очнулась лишь тогда, когда его клинок вспорол ей бок и клыки впились в шею.

Егор летевший вперёд как стрела, споткнулся и кубарем полетел с тропинки ломая заросли небольших кустов и рыча как раненый зверь. Ребята продолжили путь в том же направлении уже и сами прекрасно чувствуя нужный курс, а Максим кинулся к Егору.

- А… - простонал Егор хватаясь за кровоточащие бок и окровавленную шею.

- О Господи. Что происходит? – заорал при виде этого зрелища Макс.

- Это не я! Это Лина! – сказал Егор, как и она теряя силы. – Скорее! Не дай ему её схватить Макс, нужно торопится! Скорее же, со мной всё будет в порядке! Быстрей Макс! Ну же!!!

- Но я не могу.. – начал было Макс пытаясь помочь ему подняться.

- Ну же! Давай за Линой! Торопись.. – заорал Егор и оттолкнул его от себя. – Мы её потеряем если ты не поспешишь!

- Я за тобой вернусь! – и Максим развернувшись со всех ног кинулся в след за остальными.


К тому моменту как он достиг поляны уже всё закончилось, все стояли полукругом и смотрели на место недавнего побоища. Вся трава была залита кровью и истоптана, три трупа тварей валялись в хаотическом порядке и из них вытекали остатки крови, кусты и ветки так же валялись по всей поляне. Макс пробился в центр поля сражения и стал озираться по сторонам отмечая каждую деталь и в поисках сестры или же её тела, но ни Далины ни её тела не было. Можно сказать ни что вообще не говорили о её недавнем присутствии здесь и Максим бы так и решил надеясь на лучшее, но не тут то было.

- Далина!

- Лин?! – закричала как все остальные Мина, - Милая где ты? Лиииииин..

- Далииииинааааа….

Неподалёку от Макса лежал кинжал Далины, покрытый кровью, а в самом центре поляны лежал один из её мечей, так же залитый кровью. «Но где же Лина?» - мучительно задавал себе один и тот же вопрос Максим, обшаривая саму поляну и все близь лежащие окрестности с другими ребятами.

- Далина отзавииииись!!!

- Лиииинааааааааа!!!

- Где ты, Далинаааааа???

 «Где же ты маленькая? Где ты сестрёнка? Ну же! Подай же мне хотя бы малейший знак о том, где ты!» - молил про себя Макс, но все поиски и призывы были четными. Ни Далины, ни её тела ни где не было. Она просто как испарилась, не оставив совершенно ни какого следа после себя, не считая брошенного ею оружия. Далина исчезла.


Рецензии
Честно, я сейчас сижу и реву... Самое страшное - это когда пропадает сестра или брат... Ааааа... Задела за самый сильный страх.... Круто!

Вахтина Яна   29.11.2012 12:45     Заявить о нарушении