Уезжаем...

Нет меня,
Как всяких прочих
Здесь присутствующих лиц. -
Лги от ночи и до ночи
В мире призрачных границ. -
Ожидание и кофе,
Дождь свинцовый по стеклу,
Разговоры о здоровье... -
Я не жив,
И не умру.
Наш вокзал
Похож на чудо...
Блюдо праздничных кислот. -
Я не знаю,кем я буду,
Если "завтра" не умрет. -
Бродят нищие.Приходят
И уходят поезда. -
Наши судьбы - пара сольди.
Наша жизнь - плюет
В глаза.
Я все здесь... -
Озябший призрак,тень
Потерянных небес. -
Я не весь...
Я - ямб и призма.Лень
Проверит боль
На вес.
В сфере несуществований
Я порою грежу тем,
Что однажды
Все же станет
Новый день похож -
На день.
Я порою представляю,
Что приедет вдруг Она. -
Не приедет,я же знаю...
Не о том молчит
Луна... - Прилетит
Безумный поезд.
Он из Пензы,из Москвы...
Он - с Венеры... -
Может,вспомнит
Кто-то,где бывали
Мы... -
Я порою представляю -
Начинается апрель.
И опять в нас что-то тает.
И опять проснулся зверь
Дальних странствий,
Долгих песен
И зарниц
Иного края...
Я порою представляю,
Как мы с Нею

Уезжаем...Уезжаем...


У е з ж а е м...


Рецензии
Игорь, очень понравилось стихотворение. Что-то перекликается в нем с тем, о чем и я думаю, но у тебя своя песня, присущая только тебе...

Соня Никольская   04.09.2012 00:55     Заявить о нарушении
Спасибо Огромное,Сонечка.
Если перекликаемся в чем-то - я просто
Счастлив.
С Нежностью и Теплом,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   04.09.2012 00:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.