страна наша большая

Город пропитывает воздух своей атмосферой.. Сейчас это меланхолия, последняя уходящая грусть, это мелкий дождь,больно бьющий по невидимым зонтам, порывистый ветер, поднимающий легкомысленным красоткам юбки на улицах, затуманенное облаками небо, пытающееся спрятать солнце, уютные теплые кафе,в которых люди отогреваются после грубоватых ласк ветра, ритм,не замедляющийся даже несмотря на непогоду.. это мой город сегодня с утра..и для меня он все равно прекрасен!!..

иногда я пытаюсь убежать от всех проблем, прячась в его каменных объятьях,надеясь,что меня никто не найдет.. минуты раздумий, и я вырываюсь, убегаю, возвращаюсь в свою “историю”.. я бросаю его на мгновения,но он всегда в моем сердце, и я не могу не вернуться в его “сущность”. Потому что мы чувствуем настроения друг друга, он-неотъемлемая часть меня..

 я люблю свой город: его ночные огни и дневное спокойствие, его искусство, лабиринты, укромные уголки и природу, отчаянно борющуюся за жизнь, его “дыхание”, всё самое новое и самое родное,старое.. я просто люблю свой город и люблю наши с ним свидания, которые всегда прекрасны…

а за что вы любите Ваш город??.


Рецензии