Я обиделся

Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался Зайка,
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок,
Но однажды сможет он
Одолеть скамейки склон.
На траву спустившись, Зайка
Сразу кинется к хозяйке.
Сквозь трамвайные пути
Через ночь вперёд идти.
Не пройдёт его обида,
И улыбка лишь для вида.
И идёт по мостовой
Весь промоченный и злой
Розовый игрушка-зайка,
На которой кровь хозяйки.

Он покинет тихий парк,
Перелезет за забор,
Под покровом темноты
Одолеет чей-то двор.
На дороге никого,
Молния сверкнёт в глазах,
Чёрный дождь, сырая грязь
Стынут в зайкиных ногах.

Ты его забыла зря,
Он теперь найдёт тебя.
Выйдет из-за поворота,
Просочится за ворота,
Тень возникнет у столба,
Смотрят вверх его глаза.
Вот теперь он под окном,
Ты впусти зайчишку в дом.

Он пролезет в щель для почты,
Попадёт на кухню ночи,
Ножик он возьмёт с собой.
А что ты хочешь, Зайка злой.
В лапе рукоять держа,
В ненависти весь дрожа,
Со ступенек видит взор
В твою спальню коридор.

Вот открыта в спальню дверь,
На пороге Зайка - зверь.
Ты лежишь, закрыв глаза,
За окном гремит гроза.
Встанет Зайка у постели,
Глазки Зайки заблестели,
Он метнётся на кровать,
Он готовый убивать.

Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался Зайка,
Но однажды слезет он
И придёт к хозяйке в дом.

Кап -кап -кап...

Красные капли стекают с лица,со светлых,почти белых волос, с черной кожаной порванной куртки с тонких изящных пальцев и надают разбиваясь на много капелек.Черные глаза прищуриваются и их хозяин раздраженно смахивает с лица щекочущие капли. Мраморный пол за пареньком становиться розовым. Кровь и дождь. Народ в коридорах дворца испуганно отшатывается от этого невысокого изящного существа. Красивые полные губы искажаются в веселой ухмылки. Высокий полуседой страж увидев это, окончательно седеет  и заметно прислоняется к охраняемой двери. Но парень не заинтересован в нем, он проходит мимо оставляя кровавые следы.

  - Кто это? - Спрашивает высокий черноволосый парень с бледной кожей.

  - Старший палач. - Отвечает ему рядом стоявший человек. 

  - Красивый. - Улыбается парень. - Ему идет красное.

  - У вас вампирюг все красное - красивое. - Бурчит человек и ведет  помощника посла в другую сторону.

Тот улыбается и идет за ним.

                ***

Я обиделся.

Не  думал что Гардиону настолько наплевать на меня, что он бросил меня посреди боя, спасая кого-то другого. А как все хорошо начиналось. Я только пришел из пыточных и был в отличном настроении. Он предложил прогуляться по городу. Я естественно согласился надеясь на свидание. Ага, первое блин за полтора года. Наивняк, блин. Вместо пешей прогулки мы загрузились в черную карету и куда-то рванули. Потом полчаса  в ней просто, молча, сидели. Оборотень сразу пресек все мои попытки изменить положение на горизонтальное. Когда мы наконец вышли, то он меня опять куда-то, молча, потащил. Оказалось, к порталам. Встретили двоих типов в плащах с глубокими капюшонами и помчались обратно. Я не успел возмутиться как на нас напала кучка воинственных придурков. Пришлось драться.Когда их не стройные ряди уполовинились, я обернулся, чтоб посмотреть как там Гардион. Оказалось, что никак. Ни герцога, ни его странных гостей не было, а черная карета уже почти скрылась за поворотом. Я растерялся от этого и поплатился своей любимой курткой.Злобно рыкнув, я растерзал оставшихся нападающих . В добавок пошел дождь. Просто прелесть. Бл*дь!

Стучу в огромные окованные двери. Хочется или нажраться или убить кого-нибудь. Моленькое смотровое окошко открылось и в него кто-то выглянул. Видимо увиденное напугало. С матом смотрящий отшатнулся. Я продолжал колотить в дверь.Видемо хозяину этого домика это надоело и двери открылись. За ними никого не было, но это и не удивительно. Я прошел по коридору до общей залы.

  - Котор вылазь, разговор есть. - Казал я глядя на фигуру из камня. Мда. Как-то не очень хорошо верующие изобразили своего бога.

   - Какие нелюди и без охраны. - Рассмеялся за моей спиной темный бог Котор - покровитель  оборонтей . - Какими судьбами?

  - Выпить есть? - Грустно спросил я, садясь рядом с ним.

    Он удивленно посмотрел на меня и дал не большой кувшин. Мда только такое на меня и действует.

  - Фухх.

  - Ну, и что за дело? Давай быстрей, а то мои служители скоро придут.

  - Наложи на меня печать.

  - Эээ? Драртаум ты в своем уме? Ты же вот только ее  убрал.

  - Угу. Лучше бы так и оставался ботаном. - Хмуро сказал я.  -А сейчас меня пользуют где попало. То магию, то силу, то тело. Надоело.

  - Ооо. - Протянул Котор. - Это что же Гардион тебя достал? Может просто кого-то другого найдешь?

    - Будет тоже самое. - Ответил я. - Сам же знаешь.

  - Мда. Смертным нельзя давать халяву. - Протянул бог. - Ладно. Будет тебе печать. Как помоешься сразу ляжет. Снять смогут только двое  королевской крови, но не родственники.

  - Ага.Ну, тогда я пошел.

  - Иди.

Я вышел. Дождь так и не прикатился. Я шел во дворец пугая тех немногих прохожих, которые мне встречались. Во дворце от меня и вовсе шарахались. А мне плевать. Завтра проснусь и уйду. Я-человек не любит и боится этого места. Комната Герцога встретила меня тишиной. Как всегда, пропадает по делам. Ну-ну. Допропадался. Ванная комната быстро избавила меня от лишней крови. Вышел из нее уже другой я. После небольшой истерики по поводу того  какое я чудовеще и  стал одеваться.

Я скривился видя в шкафу только кожаную одежду. Мда. Ничего не поделаешь, придется одевать то что есть, а нормальную одежду потом, когда выберусь в город. Одел посмотрел в зеркало. Мда. Сам себе шлюху напоминаю. Держись Драр, это только до магазина. Свои очки нашел в полке стола. Одна линза разбилась. Вот блин. Я вздохнул и натянул их на нос. Надо было написать отчет и прошение к королю об отставке.

Готово.

Осталось самое страшное. Надо его отнести. Сглотнув, я вышел из комнаты. Стараясь смотреть только на пол перед собой, я пошел к кабинет Его Величества. Идти пришлось долго. Мне приходилось время от времени, чтоб успокоить сердце, готовое выпрыгнуть из груди прямо сквозь ребра. Когда дошел, оказалось, что меня ждут.

Король был столь же пугающим как и герцог. Уууу, ну почему, я сперва не уволился, а потом изменился?

  - Драртаум. - отрываясь от каких-то бумаг сказал он. - Ну, как там твои подопечные?Можешь не отвечать и так знаю. О тебе уже говорят как о дворцовом сумасшествии. знаешь? Ну ладно. Давай излагай последние.

  - Эээ...Ваше Величество. - промямлил я - Вот отчет. И вот еще...

Бумаги король просмотрел быстро. На мое прошение он смотрел долго и пристально, словно пытаясь расшифровать.

  - И как это понимать? - спросил он наконец.

  - Ээээ ну... Я...больше не могу этим заниматься. Простите.

  - Драр, это точно ты? - Подозрительно спросил монарх.

  - Я Ваше Величество. Просто, я сегодня вменяем. И надеюсь, что мое безумие больше не появиться.

  - Ты уверен? - скептически спросил он, видимо надеясь, что мое нынешнее состояние пройдет как приступ.

  - Печать Корота дает некоторую уверенность. - ответил я.

  - Даже так. - Удивленно сказал король. - А Гардион знает?

  - Я думаю он сможет быстро нейти мне замену. Пусть не в одном лице . Ведь бойцов, магов, и потенциальные любовников везде в достатке.

  - Драр мне нет дела до ваших отношений, но по-моему ты ошибаешься. Брат ценит тебя.

 - Ваше Величество, я, честно сказать,сам не очень понял, что произошло. Только знаю, что моя демоноидная ипостась обиделась и ушла.

  - Ладно, это ваши дела. А почему ты от поста отказываешься?

  - Эээ Я... не выношу вида крови...

Король выпучил глаза, а потом разразился смехом. Кровавый маньяк упивающийся пытками и боем, не переносит вида крови. Он отпустил Драра, подписав приказ.

Я обрадованный, поблагодарил его и буквально вылетел из королевского кабинета.

Все закончилось.Я с облегчением вздохнул и направился к выходу из дворца. Вот только пройти далеко не смог. Буквально за поворотом я столкнулся с кем-то. Резко поднял голову, чтоб посмотреть кто это и замер, глядя в красные глаза. Вампир, а это точно мог быть только вампир, улыбнулся мне и сказал:

  - Иди за мной.

Я как привязанный пошел, хотя мне, больше всего на свете, хотелось оказаться где-нибудь подальше. Во что я влип? Ну почему я решил измениться именно сейчас? На НЕГО-то вампирский взгляд точно не действует.Пожалуй, это первый раз, когда я жалел, что я не тот кровавый маньяк. Меня провели в посольское крыло. По пути попадалось множестве народа, но никто даже слово не сказал. Ну кроме одного, Тоже вампира.

  - Ваше Высочество, вы с ума сошли? - Равнодушно спросил он. - Вы хоть знаете кого привели?

  - Вполне. - Самоуверенно ответил тот, введя меня  комнату. - Раздевайся - Это уже мне.

Еб... Рука сами начали шустро стягивать одежду, не разу не спутав ложные клепки и настоящие. А когда я одевался, то весь извелся из-за этого.

 Боже, спасите меня кто нибудь!!!

 - Так и знал. - Сказал вампир, рассматривая уже голого меня. - Ты очень красивое существо. Настолько что я хочу чтоб ты был только мой. Он взял меня за руку и повел к кровати.  - Ложись.

 Ну где ты псих когда нужен??? - Кричал я про себя. Но моя хищная сущность бессовестно спала, пока меня тут развращали. Хотя надо признать делали это бережно, словно боясь сломать. И та том спасибо. Теперь бы сознание для полного счастье потерять. Не дали.Вампир пользуясь моей безоружностью перед ним сперва подмял меня под себя а потом посадил сверху. ААА гадское тело было только за. Я даже мысленно перестал сопротивляться, и вампир  убрал контроль. Я тут же вцепился в его плечи и протяжно застонал.

  - Так лучше. - пробормотал он уткнувшись мне в шею.

А в следующую минуту, кто-то схватил меня за волосы и влил в приоткрытый рот жуткую гадость.

  - Только попробуй его укусить. - прорычал незваный.

  Вампир все еще удерживающий меня за пояс рыкнул. Я был не оченьдоволен, понимая, что печать плывет.

  - Волосы отпустил. - Рыкнул я Гарди.

Он отпустил и я посмотрел на вампирчика, которого все еще держали за черные длинные волосы.

  - Ну и кто ты такой? -  спрашиваю это красноглазое чудо. - Про то что ты делаешь во мне -  другой вопрос. Кстати, Гарди ты чего приперся? Разве у тебя нет особо важных дел? С твоими, такими важными гостями, например.

От удивления Гарди отпустил волосы принца и растерянно сказал.

  - Вообще-то, на одном из них ты сейчас сидишь.

  - Ага понятно. Все, свободен. - И начинаю двигаться на растерянном вампирчеке.

Герцог, вообще в осадке.

 - ДРАРТАУМ!!! - под мои стоны.

  - Чего?

  - Чего?!? Ты мне, на моих глазах изменяешь!

  - Ха! - Я краем глаза наблюдал за краснеющим от злости герцогом и обалдевшим вампиром. - Ты сам виноват! Нет чтоб в кое-то веки куда-то сводить или что-нибудь подарить, ты меня как многопрофильное  оружие используешь.

  - Ты же сам любишь лить кровь!

  - Это не повод бросать меня одного в неоконченном бою!

  - Их было слишком много и мы отступили, а ты, маньяк, не услышал моего приказа!

  - Эээ... Может вы закончите ссору в другом месте? - Спросил вампир.

  - А ты вообще заткнись и наслаждайся молча! - Рявкнул я, не отрываясь от процесса.

  - Драр, слезь с него!

  - Не хочу. Мне и тут неплохо.

  - Неплохо! Гррр...

 Кажись он озверел. Не фиг меня обежать. Ээээ.... Мы с принцем даже остановились, глядя на то, как Гардион срывает с себя одежду.

  - Гарди, как по-твоему, что ты делаешь? - Спросил я с любопытством.

  - Собираюсь тебя отиметь. - ответил он,стаскивая носки.

  - Да? А ты случаем не заметил, что я несколько занят? - Я подозрительно смотрел на него пока он забирался на кровать. Бля, у него стояк.

  - Ничего, - Он рывком наклонил меня к принцу. - я  думаю его высочество потесниться.

  - ЧТО???  НЕЕЕЕТ...ААА...ааа...а..аааахаа... ещее... сильнеееей... дааааа!!!

Лежим в кровати. Мы с Гарди курим, принц между нами, в шоке. Вдруг свет мигнул притушился, из углов повылазил мрак и превратился в Котора.

  - Слышь ты, птичка залетная. - Рыкнул он так что оборотень подавился дымом. - Суток не прошло, а печать вдребезги. Харе уже, а!Следующий раз, к светлым иди плакатся на невнимание любовника, понял!

  - Котор, - сыто протянул я - не обижайся. Обещаю, следующую бойню устрою в твою честь.

Котор, как любой темный, любил жертвы, а я обещал ему сытный обед.

  - Ну-ну смотри у меня. И ты Гардион, смотри мне, не обижай этого психа.Без него будет скучно. - И исчез.

  - Бля. - сказал Гарди. - Может мне сразу на тебе жениться?

  - Не. - подал голос Вампир. - Лучше за меня иди.Я обижать не буду.

  - ??? - Я в шоке смотрю на их лица.  - Я подумаю.


Рецензии
Драртум это- что то, с чем то ваще офигительный персонаж! Я его обажаю. Спасибо за него!))))) А про него еще истории будут?

Царица Томирис   27.03.2013 19:36     Заявить о нарушении
О! первый отзыв почти за полгода^^. Про Драрика не будет. Про деток да. Про него еще три рассказа. Я щас их в отдельный сборник снкину.

Азаллия   28.03.2013 20:20   Заявить о нарушении
Ура! Жду с нетерпением. Спасибо! Я прочла все ваши произведения. Мне нравится! Буду ждать новых приключений))))))

Царица Томирис   28.03.2013 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.