Ночной крик

Когда на улице затихнут все дороги,
Когда ночной туман тихонько ляжет,
Восстанут снова страхи, боль, тревоги,
А  сердце  жить снова мне прикажет.
Вздохну я еле слышно, про себя поплачу я.
Как хочется, чтоб в мире тоже царила доброта!
Почти все люди, каждый, как безумная свинья.
Кража, пьянство, драки, бесстыдная, увы, но нагота!
Как вы смогли забыть про Бога, и что значит «есть душа»?!
Не верю вам, что не волнуют больше крест и златые купола!!
Остановитесь, посмотрите на себя, ни гроша, ни шиша.
Молю я вас хоть иногда, хоть изредка творите добрые дела.
Подайте вы, хоть для начала,  немного денег протянутой руке,
Быть может на ее месте могла бы быть или еще быть может ваша.
Не вам, увы, судить об этом пьяном и грязном человеке,
Поверьте, если есть она, то у вас грязней душа.
Не судите уж очень строго мое безумство и прямоту,
Хочу я хоть иногда, но видеть веру в Бога и вашу доброту…


Рецензии
Бог одряхлевший...
Над огородами стаи свиней пролетают...
Как цеппелины...
Силы
Растают...
К утру...Новая жертва в окно постучится...
Рыло лопатя...настежь откроешь заслонку...пролезай
Конопатая
Конопелька духмяная развешана...
Над пологом,
Мастырься заплатою...
Сиволапая
Где таких носит...По белому свету...Ищут
Щупают,
И...
Не могут поверить,что когда-то...
Распят
Был
А
Теперь
Вот
Воскрес!
Так
Падай
,,,же...
С челобитной:Безумство и прямоту
Прими
От живого Бога
Дщери
Открыта завеса
.....................................................................
Уповай
Наполняясь

Александр Гурбанов   05.08.2013 00:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.