Мечтательница

         
                " Скрипка стонет под горой.
                В сонном парке вечер длинный,
                Вечер длинный - Лик Невинный,
                Образ девушки со мной.
                Скрипки стон неутомимый
                Напевает мне: "Живи..."
                Образ девушки невинной -
                Повесть ласковой любви."
                (А.БЛОК)

             В  этой  девушке  не  было  ничего  особенно  привлекательного  да  и  красивой  её  назвать  вряд ли  можно,  но  было  в  ней  всё-таки  нечто  такое необычное,  что  выделяло  её  из  массы  юных  красавиц.  Но  я  всё-таки   понял,  что  в  ней  непохожее  на  других  с  первой  же  нашей  встрече.   И  когда  мы  познакомились,  то  стали  просто  друзьями.  И  никакого  намёка  на  чувства...
             Говорят,  что между  мужчиной  и  женщиной  не  может  быть  дружбы, -  обязательно  кто-то  из  двоих  должен  быть влюблён,  хотя  и  скрывает  это,  боясь  отрицательной  реакции.  Возможно,  что  эта  милая  мечтательница  и  была  слегка  влюблена  в  меня,  но  я  уж точно  нет...  Но  мне  нравилось  встречаться  и  проводить  с  ней  время,  слушая  её  рассказы  и  рассуждения  о  жизни,  о  литературе  и  искусстве,  а  особенно  о  музыке...  Она  была  хорошей  скрипачкой  и  выступала  вместе  с  каким-то  инструментальным  ансамблем.  Но  я  никогда  не  слышал её  публичного  выступления,  хотя  лично  для  меня  она  исполняла  любимые  мною "Грёзы  любви" Листа  и  "Каприччио"  Паганини... Наша  дружба  длилась  почти  два  года,  а  потом  она  уехала  вместе  со  всеми  музыкантами  ансамбля  в  Испанию  и  кажется  там  и  вышла  замуж.   И  я  искренне  желаю  ей  счастья  и  настоящей  любви. Она  вполне  достойна  быть  счастливой.  Хорошая, честная   девушка.


Рецензии