Тяжко

Воздух отравлен, дышу полной грудью.
Птицы поют, существую едва ли..
Плечи и темя безжалостным судьям..
Душу сдала бы, да просто не взяли.

Капли горячих так глупо, прилюдно..
Жду маячок, как спасительный вздох.
Кто-то придумал, что жизнь - это чудно!..
А мне бы поглубже в осень... под мох.

Знаю, что вновь поверну без опоры
Землю удобным мне ракурсом.
И ни к чему истязателей споры.
Взгляд мой давно равен лакмусу.

Тоскую. Пройдет. И прощу всех карателей,
Ведь для себя отбирала их долго.
Стану терпимей, буду старательней...
Лишь бы поглубже любимый осколок..

Тебя. Отсекаю от важного самого,
Краду, ты прости, не могу я иначе.
Мне не понять мира этого странного.
Я сохраню, я не растрачу.

И пусть закидают камнями, кто правый.
Готова, оставьте мне только её.
Иначе вокруг всё тяжелой отравой.
А птица всё так же звонко поет.


Рецензии
Как будто перебираешь колье души по бусинам, согревая каждую...И вот нитка кончается, а они уже холодны, будто и не было тепла...
С чем-то своим,

Почти Свободная   02.12.2012 21:13     Заявить о нарушении
ох, как образно! а у меня вот так красиво думать не получается)) только если в стихах и только если прижмет))
спасибо!

Леська-Не-Твоя   03.12.2012 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.