Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Переводы с русского..на русский.

..ни ты..ни я..
..ничего с этим...
..поделать не можем..
..и ты..знаешь..
..и..я..
..я уверен..
..ты бы хотела остаться..
..но это..
..невозможно..
..это уже..
..не грустно..
..грусть..уже ничего..
..не значит..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Дима – конченый меланхолик – вы -
но скажу вам – я –
сочинила сегодня – новый анекдот –
- Ты где –
- Я – тут – а ты где –
- Меня нет –
Вот так и вы – Дима –
– Без тени – земли - гонитесь за тенью неба -
а тень – ваша – сама по себе –
ищет – опору неба – на земле -

Татьяна Головачёва   29.08.2012 17:52     Заявить о нарушении
…что б Вы, Татьяна, больше..
..не терялись в догадках…
.. могу прямо сказать…
.. скорее я… - романтик..
..по мировосприятию…

Кальб   29.08.2012 20:12   Заявить о нарушении
Разве – Дима – в догадках терялась –
я – вам – ясно сказала –
- Конченый меланхолик – вы –
ну а если - по совместительству –
вы ещё и романтик –
это прямое доказательство –
- суицида –
мира нашего восприятие –
один ответ –
- Мир - наш с нами –
розг букет –
- Каждый – без доказательно –
доказывает – что прав – он –
а доказательство – ищет кто – один - никто –

Татьяна Головачёва   29.08.2012 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.