Не уезжай... - Двойной экспромт...

                на  «ПРОЩАЙ…»  (Елена Талленика)
                http://www.proza.ru/2012/08/23/1756
                на  «УВЫ, УВЫ...» (Несущая Мир)
                http://www.proza.ru/2012/08/28/561



                ***

 А ведь было всё прекрасно…
 и недавно... так всё ясно...
 и не всё уж так ужасно ...
 я потом к тебе заеду,
 лишь бы сердце не заело...
 да душа не занемела…
 никакого нет мне дела,
 потому, что нет уж лета,
 нет погоды таковой...

 Да сентябрь уже стучится
 златозвонною цевницей...
 и опять в окне гнездится...
 и никак
 не дозвониться - 
 всё мешает
 злыдный дождь,
 злой
 промозглостью
 земной...

 и такое ощущенье, -
 что Любовь ушла..
 Ушла... ушла...

 Да - да - да!
 Прощай... прощай...
 и здравствуй, "дружба"...
 но... как жаль ...
 я прошу... -

 Не уезжай!

 Не уезжай!

 Не уезжай!
               
                ***


Рецензии
Мне очень понравилось, Виктор! Но мои знакомые, живые, "из мяса и костей" леди, думаю, не смогли бы по достоинству оценить Ваши стихи. ДАЖЕ ЕСЛИ Я БЫ ПОПЫТАЛСЯ ИХ ВРАЗУМИТЬ. Вот если бы стихи были изданы, в сборнике - другое дело! С уважением и теплом! Рад встрече!

Алексей Санин 2   11.10.2012 21:28     Заявить о нарушении
...один сборник вышел из печати ... совсем недавно .... к Новому Году готовлю ещё один ...Дай Бог, всё получится...

Виктор Шергов   12.10.2012 19:25   Заявить о нарушении
Вот это - другое дело. Ну почему людей так впечатляет обложка? Ведь под ней - те же произведения того же автора.С улыбкой.

Алексей Санин 2   12.10.2012 19:45   Заявить о нарушении