Он Ушёл

            
                Ветер принес издалёка
                Песни весенней намек,
                Где-то светло и глубоко
                Неба открылся клочок.
                В этой бездонной лазури,
                В сумерках близкой весны
                Плакали зимние бури,
                Реяли звездные сны.
                Робко, темно и глубоко
                Плакали струны мои.
                Ветер принес издалёка
                Звучные песни твои.
                (А.БЛОК)


             Вот  и  ушёл  Единорог  в  свою  фантастическую  страну  и  мне  туда  больше  нет  доступа.  Как  ни  странно,  но  и  я  уже не  стремлюсь  туда.  Жизнь,  что  шумит  и  течёт  за  стенами  моего  дома  порой  намного  интересней  и  захватывающая,  чем  любая  фантазия,  рождённая  в  самом  изощрённом  уме. 
             Наверное  я  устал  жить  в  искусственном  мире  выдумок  и  иллюзий...
             Хочу  другую  жизнь  и  иные  мечты  и  страсти.  Пора  меняться... Не  хочется  закиснуть  в  своём  странном  закрытом  мирке,  словно  улитка  в  своей  скорлупе... Надо  распахнуть  окно  в  живой  мир  и  живым  чувствам.  Аминь !


Рецензии