Проникновения

                ***

Я бреду по пескам Аравийской пустыни,
В синем мареве брезжат фантомы пророков,
Одаряют они ощущеньем святыни
И забвеньем оков обещаний и сроков.

Я не чувствую жара и жажды, и суши
И вхожу без опаски в безвременья сноп,
И песчинок несчитанных хрупкие души
Осушают мне стигмы ладоней и стоп.

Я бесстрастно иду сквозь мечты и былое,
Не ищу ничего, зло и радость забыв,
И полна бесконечно глубоким покоем
В этом сне, между жизнью и смертью застыв.




                ***

       Живут во мне втайне чужие Я,
       Чужие судьбы в памяти сплелись,
       Не знаю – чья моя, чужая – чья,
       И с чьими мыслями мои сошлись.

       Я часто вижу Атлантиды острова,
       И чьи-то руки тонкие на дне,
       Я слышу незнакомые слова –
       И понимаю – странно это мне.

       Пронзительны прозрачная вода
       И шелест шёлка, и шептанье волн,
       И в синем небе  яркая звезда,
       И в белой пене чужестранный чёлн.

       Я слышу  звон посуды у костра
       И чую нетерпенье лошадей,
       Я помню всё, как если бы вчера,
       Была своей я среди тех людей.

       Непостижимо осязаю тех,
       Чей прах давно рассеян по земле:
       Их звуки, запахи, негромкий смех –
       И вечность кажется доступной мне...







___________________________________________________________


Рецензии
Маладэс, дарагой Лариса.
Харашо сачиниль.

Василий Хасанов   30.08.2012 22:06     Заявить о нарушении
О, Хасанчик! Как здорово ты сказал: афоризм!)))
Спасибо тебе, дарагой!

Лариса Бесчастная   31.08.2012 03:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.