Но осень шепчет

         Ах,как тоскливо и от обиды сердце в плач.
         Не справедливо,холодный ветер,как палач.
         И небо в тучах,вот вот слезами упадет.
         И жизнь все круче,меня качает и несет.
  Притихла осень,в закат расстелена листва.
  Кто меня спросит:"Случилось что и как дела?"
  А мне бы солнце,а мне бы теплые слова.
  И,чтобы в сердце,моем обида не мела.
         А где то в небе,печально стонут журавли.
         Вот так и мне бы и с ними к югу до весны.
         Но только крылья мои обломаны судьбой.
         И ночь укрыла,и крик души,о БОЖЕ мой!
  Ах если б осень,кружила золотом весь год.
  И неба просинь,и одиночество пройдет.
  И солнце вволю подарит света и тепла.
  И знать не скрою-не зря на свете прожила.
         Но небо плачет,промокла желтая листва.
         И я иначе жить не могу и лишь тоска.
         Тревожит сердце,его укутывает в грусть.
         Куда бы деться,но осень шепчет:-" я вернусь"
     2012год.


Рецензии