Конспект по Евангелие от Иоанна в стихах. Гл. 10

Конспект по Евангелие от Иоанна. Гл. 10

Конспект написан для простоты первичного прочтения Евангелие.
Для углублённого понимания необходимо обратиться к первоисточнику.

 Начало см. в Гл.9. http://proza.ru/2012/08/29/585

     Г Л А В А  10.

  а)Пастырь и стадо.

Но Истинн Бог, и Он силён,
Да будет вечно век продлён!
Тому, кто служит,- милость ждёт,
Кто Богу верит, с Ним живёт,
Но не тому, кто искушён,
Кто грешен, верой не силён,
Кто Бога всуе вспоминал,
Кто Бога вовсе забывал...

Овечье стадо и загон...
Идёт в ворота - Пастырь Он:
Разбойник лезет сквозь забор,
Да вор ворует через двор...
И знает Пастырь всех овец,-
На то и Бог, Его Отец!..
Не все же веруют словам,
И говорит Иисус людЯм:
"И Я ворота для овец,-
Начало Я, и, Я - конец!
Кто до Меня - разбойник, вор,-
И лезет он через забор.
Я - дверь.- Иди через Меня -
Спасеньем буду для тебя!
Я Пастырь добрый для овец,-
Такой же Я, как Мой Отец!
Не нанят  Я вам, как пастух,
Что убегает как петух...
Когда в отаре бродит волк,
Какой же овцам будет толк?
Я жизнь за всех отдам овец,-
Так приказал Мне Мой Отец!
Большое стадо соберу,
Я жизнь отдам и заберу,
Овец Я к Богу пригоню,
Идти за Мной Я им велю!
Но жизнь нельзя Мою отнять,
И власть нельзя Мою забрать:
Я добровольно жизнь отдам,
Я Цель Святую не продам,
Исполню волю до конца,-
Я верен Истине Отца!!!

  б)Неверие иудеев.

Зимою в Храме был Христос,
Там иудей задАл вопрос:
"Коль Ты Мессия - так скажи,
А разум нам не вороши!?"
"Я говорил, Знаменья были,
Однако, вы Меня травили:
Не слышат те, кто не Мои,-
Я знаю помыслы твои!
Мои же овцы все придут,
Уж голос слышат и блеют,-
Я жизни вечной их предам
И Сатане их не отдам!-
Отец их дал, Он выше всех,
Но не забуду и про тех,
Кто через грех придёт к Отцу,
Пусть даже к смерти и концу!"

Их многому учил Христос,
Но вновь послышался вопрос:
"Но ты ж обычный человек,-
Не Бог: тебе ж немного лет..?"
"В Писанье всё давно дано.-
Оно менятся не должно!
Я Божьим Словом к вам послАн,
И мне Отцом Наказ сей дан:
Творю Я то, Что Мой Отец,
Сказал Мне делать, наконец!
Уж коль не верите словам,-
Так хоть поверьте чудесам!
Отец во Мне, и Я в Отце,-
Отец и Я в одном лице!"

Пошёл Христос за Иордан -
Крестил там раньше Иоанн.

17.4.2012. Алекс Тенькофф.

Продолжение см. в Гл.11 http://proza.ru/2012/08/29/606


Рецензии