Конспект по Евангелие от Иоанна в стихах. Гл. 11

Конспект по Евангелие от Иоанна. Гл. 11

"Конспект" написан для простоты первичного прочтения Евангелие.
Для углублённого понимания необходимо обратиться к Первоисточнику.

 Начало в Гл.10.http://proza.ru/2012/08/29/599

       Г Л А В А  11.

     а)Смерть Лазаря.

В болезни Лазарь весь лежал,
Да смертный час пристойно ждал.
Мария, Марфа,- две сестры,
Христа не знали до поры...
Но приближался смерти час,-
Да слёзы капали из глаз...
Им рассказали про Христа,-
Иисуса истина чиста...
Смотрел Иисус и им вещал:
"Болезнь не к смерти,- Он сказал,-
Для Бога будет эта смерть,
Но песни Лазарь будет петь,-
Он через смерть прославит Бога."
Но смерть стояла у порога...
Уж умер Лазарь без Христа,
И горе встретила сестра..."

б)Иисус утешает сестёр.

К могиле двинулся Христос,
И весть благую Он принёс,
Там обратился к сёстрам Он:
"Ваш брат воскреснет, Бог силён!
День Воскресения придёт,
Но и воскреснет только тот,
Кто верит Мне,- да оживёт!
Кто верит Мне - да не умрёт!
Я - Воскресение и Жизнь!
Я Милость Божия и Казнь!..
А ты, сестра, идём, не плач,
Найдём могилку мы сейчас -
Ведь Лазарь там четыре дня,
В гробу лежит он без Меня."

в) Воскрешение Лазаря.

Горой могила та была,
Печаль хранила та скала.
Пещеру камень закрывал,
Учеников взял, и, сказал:
"Отдайте камень от скалы!
Сюда пришли со Мною вы!
Ты слышишь, Господи, Меня?
О, Милость, Господи, твоя!
Для всех сегодня говорю:
Поверьте Богу! Я,- молю...
А ты же, Лазарь, выходи,-
Тебе открыты все пути!"
И Лазарь шёл из темноты,
С ним погребальные бинты.
Одежды сбросили с него -
Никто не понял ничего...

г)Заговор против Иисуса.

За власть тревожась иудеи,
И с ними рядом фарисеи,
Решали, как им поступить:
"Прощать Его или убить?
Он удивляет весь народ,-
Поверить может этот сброд!
Пусть лучше Он один умрёт
За иудейский весь народ!"
Реши все: Христа ловить,
А может сразу - порешить!

16.4.2012. Алекс Тенькофф.

Продолжение см. в Гл.12.http://proza.ru/2012/08/30/654


Рецензии