Средневековый Дуэт

Флейта и гобой

Она:

Я не могу сказать, что я тебя люблю,
Меня ты злишь и сердишь ежечасно,
И разорвать пытаюсь я напрасно
Мне сердце захлестнувшую петлю

Он:

Я не могу сказать, что я тебя люблю,
Но я тобой сегодня околдован,
Твоей улыбкой нежной очарован,
Всем сердцем звуки голоса ловлю

Она:

Я не могу сказать, что я тебя люблю,
Я просто поминутно вспоминаю
Твои глаза, и об одном мечтаю -
Когда свою я жажду утолю...

Он:

Когда свою я жажду утолю?
Так ненасытна страсть,
неутолимы муки...
Сказать тебе, что я тебя люблю?
Наверное, соврать,
но я целую руки,
Столь нежные ко мне. Столь беззаветно
Ласкающие мягко и тревожно
Наверное, нежнее невозможно.
И постепенно, как-то незаметно
я привязался...
Я себе велю
забыть и равновесье обрести.
И не пойму: люблю иль не люблю...
Все ухожу и не могу уйти...

Она:

Я ухожу.
И не могу уйти…
Все непонятно, все тревожно это.
И трудно напрочь это отмести…

Он:

Какого ждешь ты от меня ответа?
Я – без ума! И не найду совета
Как с этим быть? Не знаю я, прости.

Она:

Не в силах я хоть что-то изменить.
В Ткань Мира Парки вткали мою нить.

Он:

Но я же где-то рядом в этой ткани!
И я Люблю! Тоскую о тебе!


Рецензии