Я заглянула, отчаянна, в тихую осень... Не стихи

Я заглянула, отчаянна, в тихую осень,
Ветру поклон
И улыбку сквозь слёзы дождя,
Сбросила горечь, как шаль,
И никто о тоске уж не спросит,
Осень, как губка, впитала печаль –
Пожалела меня.

Я заглянула, безумная, в тихую осень,
Жажду покоя,
В нём ждут меня добрые сны,
Снова молю её тень
Мои раны укутать листовою,
Душу упрятать средь туч,
В ожиданье весны.

Я заглянула, наивная, в тихую осень,
Вмиг заплутала,
Бреду по дорогам дождей,
Знаю, она милосердна,
Мне жизнь напророчит,
Выведет лунной тропою
Вновь к миру людей.


Рецензии
а осень в глаза... с улыбкою грустной... нежна и тиха...
и дождь... еле заметный... но унылый... зануда...
а слова рождают... небрежную строчку стиха...
лето пройдет, но мы по прежнему... будем...

ты гляди в эту осень... в ее бездонный взгляд...
в серое небо... и в воздух прозрачно-свежий...
знаешь... а завтра... я верю... будет листопад...
а солнце улыбается... нам с каждым днем реже...

не уходи... останься... еще хотя б на мгновенье...
постой со мной... я спрячу тебя под зонтом...
я так давно не писал... тебе... стихотворенье...
да и мы... с тобою... так редко бываем вдвоем...

Медведь Балу   29.08.2012 23:02     Заявить о нарушении
с теплом медведя)

Медведь Балу   29.08.2012 23:02   Заявить о нарушении
Ну вот))) Я опять тебя вдохновила)))

Мы встречаемся изредка на перекрёстках осени,
Ты даришь слова мне осенние вместо цветов,
Мы с тобою дорогу избрали и кость судьбы бросили,
Словно листья роняем осколки забытых слов.

С теплом к Бал. Твоя Ветка.

Ветка Ветрова   29.08.2012 23:52   Заявить о нарушении
среди перекрестков... взгляды немые в толпе...
а серый дождь... насквозь пронзает одежды...
мне так много хотелось сказать... при встрече тебе...
но дождинки смывают остатки... невинной надежды...

Медведь Балу   01.09.2012 23:30   Заявить о нарушении
Мы помолчим при встрече,
качаясь лишь взглядом друг друга,
Сияние глаз только выдаст тоску души,
Не выйти нам из замкнутого круга,
Прощальным вздохом я молю: пиши...

Ветка Ветрова   02.09.2012 12:34   Заявить о нарушении
в мимолетном свидание глаз... наши сердца...
стуком заглушат, наверное, майский гром...
и снова... бесконечность... и вновь пустота...
а я твое имя... опять повторю перед сном...

Медведь Балу   02.09.2012 21:29   Заявить о нарушении
Прогоним печаль, ведь есть у нас с тобой сны,
И встречи будут, их никому не отнять,
Я сказку придумаю - мир той волшебной страны,
Где буду тебя бесконечно, мой друг, ожидать.

Ветка Ветрова   02.09.2012 21:41   Заявить о нарушении
а ты знаешь... я не спал до утра...
я писал тебе строчки... и вновь менял в них слова...
и среди многоточий... я прятался сам...
осень пришла... но я весны не отдам...

Медведь Балу   02.09.2012 22:28   Заявить о нарушении
Я в сон устремилась, я жаждала встречи,
Готова плутать по тропе сновидений,
Твоими словами укутать чтоб плечи,
И вздохом развеять остатки сомнений.

Ветка Ветрова   02.09.2012 22:40   Заявить о нарушении
по тропам средь тайн... и немых обещаний...
мы блуждаем в поиске новой встречи...
и одно лишь из всех выберу я желаний...
обнять тебя... нежно за плечи

Медведь Балу   02.09.2012 22:59   Заявить о нарушении
А потом рассвет и растает сон,
Мой исчезнет друг снова в никуда,
Я скажу: прощай, улыбнётся он
И шагнёт в свой мир, может, навсегда.

Ветка Ветрова   02.09.2012 23:09   Заявить о нарушении
рассвет... первым лучом... превратит нас в ветер...
и раскидает по разным полюсам...
но часть души моей кометой...
летит в наше с тобою... где-то там

Медведь Балу   02.09.2012 23:13   Заявить о нарушении
Всё, сдаюсь))))) Где-то там всегда с тобой)))
Осколок Веткиной души)))

Ветка Ветрова   02.09.2012 23:18   Заявить о нарушении
я рад встречам под луной)
милый друг))всегда пиши

Медведь Балу   02.09.2012 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.