Тридцать третья сказка о Кеше

- Кеша... просыпайся! Ну же! Мне уходить пора...
- Куда? - дракончик лениво зевнул.
- Ну я же говорил... мне по делам нужно съездить по делам. Вернусь завтра.
- Слушай, а возьми меня с собой! - в изумрудных глазах моего крылатого друга зажглись звездочки.
- Кеша, я не могу. В поезде тебя заметят. У нас не так много драконов, и тебе наверняка будет неуютно. Да и мне спокойно доехать не дадут.
- Я буду вести себя тихо! Обещаю! Никто и не заметит!
Я не мог отказать моему другу.

Кеня и правда вел себя необычайно тихо. но, когдавыключили свет и большая часть пассажиров легла спать, мы с ним вышли в коридор.
Кеша пристально смотрел в окно. За окном проносились тёмные полосы деревьев и редких домиков.
- А знаешь, ведь мы проезжаем толпы чудес! Не верю, что эти редкие огоньки в домах, посреди тёмных пустынь из синего, беззвёздного неба, накрывающего бескрайние просторы леса появляются сами. Только настоящие чудеса могут поддерживать жизнь и свет в этих домиках, переживших многие поколения. И знаешь что... не будем раздражать эту святую, чудесную тишину лишними словами. Давай просто наслаждаться чудесами...
И мы в тишине смотрели, как мимо проплывают редкие, но такие ценные огоньки. И чувствовали, как под стук колёс вдоль нашей дороги творилось настоящее волшебство...


Рецензии
Напомнило, как в детстве я обожала в поезде смотреть в окно и меня завораживали пейзажи которые окружали поезд.))) Или точнее мимо которых он проносился.)

Случайные Мысли   15.09.2012 07:19     Заявить о нарушении
Думаю, для многих людей, умеющих чувствовать, эти ощущения близки и знакомы.

Артём Нарф   17.09.2012 22:29   Заявить о нарушении