Ремонт. лЮюючок!

            
            Ремонт – это стадия жизни , которая может продолжаться в отдельно взятой квартире вечно ! Все те кто связывался с этим знаменательным событием  на собственной жилплощади наверняка припомнят массу случаев смешных . Начну серию рассказов с описания последнего случая связанного с ремонтом совсем не  моей квартиры .

            Итак мой друг приобрёл наконец-то в ближайшем Подмосковье желанные метры и практически самостоятельно приступил к проведению черновых работ , не буду вдаваться в подробности , но суть в следующем . Звонит и спрашивает меня , а далеко ли от моего места работы находится следующий адрес , отвечаю что данный объект на территории города Москва находится у меня под боком и я с балкона своего офиса наблюдаю его воочию . Чувствую мой друг уже потирает ручки и спрашивает меня далее , а не мог бы я забрать там заготовку для люка сантехнического в его замечательную ванную комнату ? Ну так нет проблем ! Ясен перец , заберу !

            Наступает долгожданный день когда можно забрать изготовленный нестандартный  ЛЮЧОК , дело происходит в пятницу и наша компания как всегда собирается в баньку и мой друг соответственно тоже . Не успел я прийти на работу и включить комп , как вдруг сообщение по скайпу :

9:02:33  Виталий :  Бодрое утро!
 
9:03:09  Виталий :  Пописал, покурил, кофейку попил ? Пора уже и за лючком пойти очередь занять…

9:21:35  Захар :  Привет ... кофе ещё пью ))) покурил и пописал )))

9:22:57  Захар :  Короче пиши мне , где и чего…

9:23:51  Виталий :  Колизей технологий

9:23:23  Виталий :  Напротив тебя , дом 105

9:23:43  Захар  : Там их три корпуса ... знаток географии !

9:27:19  Виталий  :  Работают с 10-00

9:27:27  Захар :   ОК

9:28:23  Захар  :  Хорошо я с ним свяжусь попозже …

9:29:26  Виталий :  А хули связываться то , я вчера им звонил , говорят - « Забирайте ! »

9:30:02  Захар  :  ОК

9:30:26  Захар  :   А если он здоровый , то как я его упру то ? Я хоть размеры уточню !

9:30:53  Виталий  :  …  да не очень … 55 см

9:31:58  Захар  :   55 см в ширину и 155 в длину ?

9:32:36  Виталий  :   Ну поменьше … всего метр

9:33:02   Захар  :   Да ты ахринел  ))) у меня не пикап же !!!

9:34:17  Виталий  :  Дык  как это « не пикап » - Пикап !

9:34:56  Захар  :  Ага ! Я тут вспомнил как на Ямахе с Нахимовского доску паркетную 2,20 свежеспизженную припёр на Курина ... так  Иваныч , мой прораб из окна чуть не вывалился когда меня увидел !

9:36:09  Виталий :   … ну вот , а ты говоришь , а тут в 2,2 раза меньше


            Сразу даю некоторые пояснения , по столице я перемещаюсь на двухколёсном транспорте и их у меня целых два – это максискутер Ямаха Маджести 250 кубиков и в запасе стоит поменьше Хонда Спейси 100 кубиков , в тот день я был на масеньком жужике ( посмотрите на фото ). Но суть вопроса это совершенно не меняет , потому что это всё-таки не ПИКАП !  Далее наша переписка по скайпу продолжается уже в обеденное время :


12:48:11  Виталий  :   Ну что , лючёк еще не забрал ?

12:48:39  Захар  :   Нет ,я на работе , работу , работаю  )))

12:48:52  Виталий  :   Да забей на работу

12:48:54   Захар  :   Всё , как поеду в баню так и заберу ...

12:49:28  Виталий :   Так они могут пораньше закрыться ... пятница же

12:51:03   Захар  :   Навряд ли они в пять закроются !


            Переживает засранец то как ... ладно .... вот проходит ещё почти четыре часа рабочего времени в обычной суете и тут опять о себе напомнил мой дружище .


16:34:50  Виталий  :   Пора бы уже лыжи в сторону люка направлять

16:39:21  Захар  :  )))  какие такие лыжи нахрен !

16:39:42   Захар  :  Не знаю ничё , у меня рабочий день продолжается исчо ...


            Всё , наконец-то мой рабочий день завершен и я на двухколёснике зарулил прямо к торговому центру , запарковался и проникнув внутрь нашёл закуток где эти люки выдают и другую хрень тоже , расписался в накладной и под удивлённый взгляд кладовщика , я ж в мотоэкиперовке со шлемом в руке , я и сам наблюдаю как выносят этот - Лючок ! Вот ведь , гад , не обманул ведь , проходимец ! Действительно его ширина 55 сантиметров и на метр ! Египетские пирамиды ! Этакая железная рамка с дверкой на которую ещё и гипсокартон прикручен и весит эта дребедень килограмм 12 не меньше , безмена у меня с собой не было и напольные весы на складе полностью отсутствовали ! Плюс упаковка ! Набираю своего небожителя одинцовского :

- Вит , да ты охринел ! Как я твой лючок до бани то попру через всю златоглавую …  ёпрст твою кочерыжку ! Приезжай сам на своём попеле зефирном и забирай железяку свою нафиг !
 
- Неа … не могу …  я туды пилить буду часа два и тогда в баню не пойду ! Ну придумай чё нидь )))

- Ладно попробую , но сразу говорю что я в баню не поеду с этой мандулой , а заеду тогда к тебе на работу , я то всё равно по Ленинскому мимо тебя шпарю ... всё , отбой , жди звонка как подъеду !

            Кое-как взгромоздив лючок между седлом и рулём жужика уселся на скакуна , обхватил упаковку  коленками и растопырив свои клешни еле-еле дотянулся до руля ,  попробовал порулить , получается вроде бы , ну тогда в путь … Эх , и не таких сусликов видели !

            Удивлённые взгляды водителей суетливо толкающихся в пробке на Ленинском проспекте я наблюдал всю дорогу до площади Гагарина , особенно когда ехал в междурядье со скоростью 50 км/час и в зеркалах меня наверное видели как прямоугольник на колесиках с торчащими в разные стороны коленками и растопыренными локтями , а сверху голова в модном шлемаке блестящем ! Со светофора я бодро стартовал первым и ехал по своей выделенной для автобусников полосе борясь со встречным и боковым ветром , потому что меня с такой парусностью колбасило нехило на скорости за 70 км/час . Водитель напрочь затонированного Кайена прикололся наверное с меня и ехал паралельным курсом не обгоняя меня километра два , наверное на камеру снимал , так что может на Ютьюбе наверное мой подвиг увидим или в Дорожных войнах . Зарулил на Вавилова и дождавшись с работы своего товарища , передал ему лючок и рванул далее . В бане в тот день собралось немало нашего народа и когда я рассказал эту историю про ЛЮЧОК , Вит , гад , не поленился сгонял  в машину , принёс его и попросил меня продемонстрировать всем как же его вёз ... поржали все вместе возле бани наблюдая за мной на жужике с ЛЮЧКОМ ! Ну ведь что только не сделаешь для своего лепшего друга ! Но вот если бы он , Лючочек , был бы хотя бы сантиметров на пять поширше , то увы тут бы уже никакая наша дружба не помогла бы )))


Рецензии