Душа моя, мой Херувим...

Стихи
******
Душа моя, мой Херувим капризный,
страшится новых перемен,
но вновь летит к брегам Отчизны,
ей надоел заморский плен.

Я слышу музыку в явленьях:
шум дождика - есть музыка воды;
поющие поля в цветеньях,
танцуют и поют во все лады.

Но песнь Руси мне к сердцу ближе,
"Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!"
Заморское, к Руси, стоит не ниже,
но вот, духовность - постоянно чахнет.

О, Русь моя, жива векам!,
Болезненно от войн страдая,
Рыдаешь красными слезами,
Врагами мёртвыми икая.

Земля моя, навек я верный сын.
Душа моя, как у тебя, без края;
Подобно чайке с именем Мартын,
Летаю над тобой, не уставая.


Рецензии
И музыка воды, и шёпот трав осенних,
и боль за Русь - то настоящая любовь,
болезнь и озарение, радость, вдохновенье....
Спасибо, дорогой Евгений Петрович!
Всего Вам Светлого!
Всегда с Вами,

Анна Яблонна   29.08.2012 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо! Как всегда, Ваша рективная поэтичность, Анна, бьёт фонтаном искренности!
******
Ваш,

Евгений Петрович Ганин   30.08.2012 07:10   Заявить о нарушении