Сбежало время- мы не отстрелялись

Сбежало время- мы не отстрелялись

Досветла твои я гладил ресницы,
 И дикая мне боль впивалась в грудь,
 Что скоротечные минуты нашей встречи
 Иссякнут, мне их больше не вернуть.

 Весомый страх мне, что тебя теряю,
 Иль быть может светлою любовью надоем,
 Я разгорелся как пожар и самовоспламеняюсь,
 Но не грозит мне испепеленный тлен.

 Я не уймусь свое страдание сквернословить,
 Чего бояться мне, ведь ты в моих руках?
 В моих мясистых, нежных и мохнатых лапах-
 Своими плавниками меня гладишь по щекам.

 Высасываешь кровь из поцелуя как пиявка,
 Я смешанной слюны глотаю ком,
 Захлебываясь судорожным матом в сознаньи,
 Что близость оставляю на потом.

 Как будто я хочу ее отсрочить,
 Иль страсть свою покуда не признал,
 Тебе не буду худшего пророчить-
 Пойми, я наше светлое не отвергал…

 Я б едким клещом впился в тебя, Златовласка,
 В лебяже - нежную  шею и плоть…
 Вряд ли исполнится, знаешь, наверное,
 Быть у друг друга нам самыми первыми…


Рецензии