Горькие слезы

 Ну почему все так несправедливо в этом мире, кому-то красавец мужчина, который обожает и носит на руках, да и внешностью бог не обидел, а кто-то в это время в одиночестве кусает уголок подушки и сглатывает предательские слезы.
 Никогда не завидовала другим, если бы, не долгий и мучительный роман, какой-то без конца и края, заполонивший мою жизнь и вытравивший все надежды быть счастливой.
  Когда, в принципе уверенный в себе человек, начинает сомневаться в своей востребованности, когда опускаются руки, и хочется сказать: «Господи, за что мне это все?»
  Ну почему я не умею с ним быть стервой и сукой, и почему мне нужен только он?
  Принцип завоевания непокоренной крепости? Отнюдь, я уже вроде не скучаю, но стоит ему позвать, и я иду.
  Я ненавижу себя в эти минуты, он первый кто сумел меня сломать и поработить настолько, что я прощаю ему все: предательство, ложь, грубость, холодность.
  Он это знает и чувствует себя хозяином моей души.
  Вот и сейчас, глубокой ночью перебирая в памяти воспоминания, я понимаю, что самые яркие моменты были с ним, и сердце снова летит в пропасть, а на ресницах предательские слезы, но он, увы, опять не со мной.


Рецензии
нужно вспомнить про чувство собственного достоинства.
Когда Вы будете уважать себя, то и мужчина будет вести по-другому, а, может быть, он перестанет вообще Вас интересовать.
Поверьте, счастье оно многогранно! Если его пока нет в любви, значит ищите его в чем-то другом!

Алиса Зарницкая   29.08.2012 11:30     Заявить о нарушении
не хочу вспоминать

Яночка Лапочка   10.09.2012 17:49   Заявить о нарушении