Я ли вся не хороша?!

                Мой милёнок во лесу
                Поймал рыжую лису.
                А с моей фигурою
                Надо чернобурую.
                (Фарклоръ)
Я у шортиках пройдусь
Драных-передраных.
В манто лисье наряжусь -
Чудо-Светой стану.

Что-то стало холодать.
Не пора ль мне… в Кремль бежать?
Там оденут и причёшут -
Не узнает родна мать.

Буду в тамошнем буфете
Лопать красную икру.
Обзавидуетесь Свете,
Как придусь я ко двору.

Меня Путин любит,
А чего ж ещё мне?
Свету он не позабудет -
Помогла ему вполне.

Ко мне Жирик прибегёт,
Мы с ним порезвимся.
Вдруг «нести» его начнёт,
Вот повеселимся…

                август 2012г.


Рецензии
Хорошо, удачно!

Григорий Аванесов   15.03.2019 08:18     Заявить о нарушении
Те, кто ей "занимался", наверно, откровенно смеялись над нею, а она думала, вот и всемирная слава пришла..

Риолетта Карпекина   16.03.2019 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.