Черный вихрь

     Дело было почти сделано – схватив ее за горло и прижав к шершавому забору, другой рукой он неловко стал раздирать на ней одежду. Внезапно, громко матерясь и горланя песни петушиными голосами, в тёмную щель проулка ввалилась орава подростков.
Он струхнул, - Не начистили бы физиономию! - и отбросив полузадохшуюся добычу в кусты, пригибаясь, рванул в противоположную от разгулявшейся компании сторону.

Улица была пуста, и лишь тусклый фонарь издевательски подмигивал ему издали, то прячась, то вновь показываясь между раскачивающимися на холодном ветру ветвями. Темным, густым потоком, ночной мрак стал медленно и настойчиво затекать в его  душу, и превратившись там, наконец,  в плотный, болезненный, черный сгусток, затопил ее до краев.

Завидев появившуюся вдали смутную фигуру, он мгновенно подобрался как зверь перед прыжком, и быстро достав из кармана, крепко зажал в потной ладони нож.
Изобразив пьяного, пошатываясь, и напевая себе под нос, медленно двинулся навстречу не учуявшему ничего дурного прохожему.
Упав замертво, после первого же удара, тот не успел издать ни единого звука. Остальные удары искромсали уже мёртвое тело.
Убийца ухмыльнулся, зажмурив глаза от удовольствия лизнул окровавленное лезвие ножа, после чего вытер его о траву, и двинулся дальше быстрой, ликующей походкой.
      
Женщина появилась словно ниоткуда, внезапно выйдя из-за угла мрачного двухэтажного здания. Встрепенувшись, в два прыжка он догнал ее и, обхватив левой рукой, с наслаждением полоснул по горлу. Ещё несколько раз всадив в нее нож, и снова испробовав кровь на вкус, он нагнулся и пристально всмотрелся в мертвое тело.

- Черт! Старуха... - выругался он разочарованно, и яростно пнув тщедушное тело пошел дальше.

Непреодолимая злоба разраслась в нем как нарыв, он почувствовал, что  сейчас мог бы расправиться и с целою толпой! Но встретился ему всего лишь еще один.

         
После, он долго бродил по тёмным, пустынным улицам, злоба бурлила в нем, клокотала, и требовала – ещё, ещё! Никого больше не встретив, он завернул за угол темного здания с единственным бессонным окном под самой крышей, и нырнул в тёмный зев  огромного поля, поделенного на невидимые во мраке квадратики общественных огородов.

Отойдя подальше от жилья, он наконец-то дал себе волю! Растопырив руки в стороны и заорав во всю силу легких, убийца несся, не разбирая дороги, пиная грубые комья земли, безжалостно вытаптывая выпестованные бесчисленными огородниками грядки.
Он нёсся, подобно чёрному вихрю по полю, едва освещенному тонким, немощным серпиком луны. На миг ему показалось, что вот сейчас, сейчас  он взлетит! И вдруг, перецепившись через межевой колышек, он со всего маху рухнул наземь, больно ободрав руки.

Тем временем, вдали уже слышались свистки сторожей и приближающееся тявканье псов. Злобно выругавшись он встал, и вновь побежал, приволакивая зашибленную ногу. Собак он очень боялся.
Рванув в сторону домов, и едва не налетев на медленно выворачивающую из-за угла и мазнувшую фарами совсем рядом с ним патрульную машину, убийца присел за кустом, напряженно вслушиваясь в приглушенный говорок рации.
Из него вдруг словно выпустили весь воздух, саднили ободранные руки, болело колено…

Дома его одолела внезапная сонливость, не раздеваясь, он рухнул на кровать и сразу же провалился в тяжёлое забытье.
Проснувшись, он увидел, что на улице светло и солнечно. Вскочив и припомнив все, он бесцельно пометался взад-вперед по комнате, смакуя в уме подробности своих ночных приключений, и постепенно вновь пришёл в сладостное, неистовое возбуждение.

- Никогда меня не найдут! Я хитрый! Никогда, никогда! - напевал он, уже зная, что пойдет ТУДА. Соблазн увидеть дело рук своих завладел им с непреодолимой силой.


- Говорят, мать, не дождавшись сына, пошла его встречать...

- А третий?

Он пристроился сзади к двум теткам, пытаясь получше расслышать о чём они говорят.

- А третий что, видел убийцу?! Его - как свидетеля?..

- Да нет, тот на другой стороне улицы был...

- Так он что, кого встретил, того и порешил?...

Женщины, заметив странного парня, шедшего слишком близко за ними, внезапно замолчали и ускорили шаг.

- У... Суки! Ночью попались бы!.. - злобно плюнув им вслед, прошипел он и побрёл на  трамвайную остановку.

К местам своего триумфа он ходил каждое утро перед работой, жадно всматриваясь и притормаживая там, где на месте пролитой им крови теперь лежали охапки цветов. Идти на работу мимо так влекущих его мест было, к несчастью, еще и по пути. На сей раз, к ЕГО несчастью, потому что, волею судьбы, приметил его один особо въедливый оперативник, ходивший на работу той же дорогой.

-  Интересненько, чего этот тип здесь ошивается, - в третий раз заметив странного субъекта на месте происшествия, подумал он однажды и, заинтересовавшись странным поведением незнакомца, пару раз проводил его.

Дальнейшее было делом техники. Злодея, загубившего три жизни, и неизвестно сколько еще загубившего бы, поймали уже через неделю и припрятали в местную психушку, так как к тому времени он окончательно слетел с катушек.
Соседи и подъездные кумушки давно считали паренька несколько странноватым, но безобидным, и даже приятным малым. Он был не сильно общителен, но очень улыбчив и вежлив. Вот только когда он улыбался, в глазах его не было и тени улыбки, вместо неё там таился мрак, они были мертвы, и напоминали застывший взгляд змеи.

- Славный паренек, скромный! - хвалили его старушки, просиживающие свою жизнь у подъезда на лавочке. Кто же из них тогда мог подумать, чем обернётся такая, казалось бы невинная странность вежливого и тихого паренька...
_________________________
Рассказ написан на основе реальных событий.
    


Рецензии
Страшна именно последняя фраза... И еще пугают обманчивые впечатления, произведенные "скромными пареньками" на обывателей. Спасибо Вам.

Лена Ичкитидзе   10.10.2017 19:58     Заявить о нарушении
Лена, спасибо Вам за отклик! Всем нам следует внимательнее приглядываться к людям, ибо поверхностные впечатления бывают столь обманчивыми...

Аннушшка   10.10.2017 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.