Любить тебя, любить

Это такая боль, о которой и писать не хочется. Но только потому, чтоб самой себе не навредить ещё больше. Не размыслить ещё дальше. Не разорваться на кусочки! Не взорваться пожаром. Только единственное могу сказать - боль такая, что хочется пуще прежнего умереть, в самых страшных муках, наказывая себя за себя саму. За то, что я есть. И не меньше. Быть мной  уже преступление. А он готов броситься под мои выстрелы, стерпеть всю боль мою, не чувствую её на самом деле. Бедный мой, несчастный. Я не радость твоя, я - наказание твоё. Только вот за что тебе такое наказание...? твои цветы вянут в моей комнате, а я смотрю и виню только себя в их гибели. Это от моего чёрного сердца они вянут. Я так не хочу, что б ты так же завял. Надо не хранить от тебя страшные мои мысли, а хоронить их! Хоронить! Чтобы и меня они не касались. Что бы смотреть в твои глаза так же сладко как и раньше. И любить тебя, любить, любить.!!!!!


Рецензии