А у неё Малиновый цвет глаз

Была суббота, день которого я ждал очень долго. Унас с работы устраивали корпоративную вечеринку в ресторане «Tears of Rain», одном из самых элитных заведений, за счёт фирмы. Я надел дорогой костюм, позаимствовал у соседа одеколон «Aramis». Заказал такси, заранее попросив, чтобы приехал чёрный автомобиль, желательно иномарка и без шашек, соответственно за дополнительную плату. Наконец я спустился, сел в автомобиль и уткнулся в окно, разглядывая огни ночного города. Минуты за две до приезда в ресторан, я протянул таксисту деньги, сумма была больше, поэтому когда он хотел было что-то сказать, я его перебил :
-Не могли бы вы выйти и открыть мне дверь, когда приедем?
-Тоже мне мажор! – недовольно буркнул таксист.
Я улыбался… Я знал что моё появление будет эффектным. Мне так хотелось сделать хоть что-то назло коллегам. Отношения с персоналом на работе у меня не заладились с первых дней. Я ни когда не отличался дружелюбностью… Но среди таких змей, не с кем было даже поболтать! Каждый там строил из себя больше, чем он есть, пытался показать свой пафос и навязать всем свою крутизну. Поболтав так пару раз с коллегами о их встроенных в баню бассейнах и наличии иномаристых машин в трех-четырёх местном гараже, я понял что из себя такие люди ни чего особенного не представляют, мне стало скучно, я на прямую об этом заявил, и с тех пор у меня нормальные отношения только с боссом. Да мне большего и не надо было. Так вот... Мой приезд как и ожидалось вызвал злостные взгляды со стороны этих алчных людей… И таксист открывавший мне двери, создал нужный эффект. Вот только о его одежде я не подумал, что в принципе и встретило меня при входе в ресторан:
-Твой водитель что, придерживается стиля хиппи? – со стороны раздались смешки.
-Нет. –спокойно ответил я пропуская издёвку мимо ушей. – Просто он работает в том, в чём ему удобно и по плану его рабочий день заканчивается в восемь, а уже половина девятого.
Я прошёл мимо них, не обернувшись и не  остановившись, кивнул директору в знак приветствия, тот ответил коротким кивком, а в остальном он был занят разговором с типом из круга «занятых» личностей.
Я прошёл к «шведскому», так его называют, столу и взял бокал шампанского. Был не голоден… хотя испытывал лёгкое желание чего-нибудь перекусить. Я прошёл за отдельный стол и сел в гордом одиночестве. В зале заиграла спокойная, медленная музыка, потом появились слова… голос певицы зачаровывал, расслаблял, окунал куда-то далеко в свой мир, где никто не нашёл бы тебя и не побеспокоил. Мой взгляд поработило платье малинового оттенка. Девушка сидела ко мне спиной, лица я не видел, но зато видел чёрные вьющиеся волосы,  волною спадающие с плеч. Она тоже сидела одна за столом и держала в руках тот же бокал, притерно-сухого шампанского. Я почувствовал лёгкое возбуждение. Вроде бы сделал всего два глотка, а не заметил,  как подошёл к её столику. Я положил руку на стол и попытался пронзить её взглядом.
-Можно?
Она посмотрела на меня так, будто мысленно протыкала иголками, я даже почувствовал неловкое, колкое ощущение. Но потом она улыбнулась, что неумолимо сгладило ситуацию. Девушка кивнула, я в своё время осторожно присел. Её взгляд был будто прикован, я повернул голову куда она смотрела, к афише с надписью «Заходите! Сегодня будет весело».
-Каждый вечер здесь провожу и никакого веселья… - впервые сказанная ей фраза и та будто норовила сжечь изнутри, столько ехидства в ней находилось.
Я несмело усмехнулся.
-Тогда зачем, Вы коротаете тут вечера?
-Лёйла.
-Дик. Очень приятно. Можно на ты?
-Можно, Ричард. – интонация в её голосе резко скакнула, сменившись на нежный и ласковый баритон. – Потому что больше вечера коротать негде.
Я еле удержался, чтобы предложить ей пойти ко мне. Меня обуревала куча эмоций. Сметание, восторг, восхищение, страх и быть может даже, здесь присутствовала – любовь.  Я впервые за весь разговор посмотрел ей в глаза. «А у неё малиновый цвет глаз» безмятежно подумал я».
-У тебя необычный цвет глаз, линзы?
Она не кивнула и не ответила, а всё так же прожигала взглядом несчастный, висевший у входа плакат. Я  начал подумывать что ей со мной скучно или же она такой неразговорчивый тип человека… Только я было собрался предупредить что мне пора, как она спокойно сказала.
-Большинство людей этот цвет пугает…
-А меня завораживает! – и тут я понял, что я сказал это в слух, причём я даже не думал об этом, я просто выпалил. Я почувствовал, как лицо заливает краска, а мной пытается овладеть стыд. Но мне не 15 лет. Я встряхнул головой, прогоняя не прошеные чувства.
Я перевёл на неё взгляд. Она улыбалась. Могу поспорить, тогда её улыбка была дороже всех богатств и ценностей вместе взятых. Я слышал обрывки играющей песни «Хочешь, я, возьму, тебя за руку? И буду рядом с тобой навсегда…» остальные слова заглушали мои мысли.
-Тут впервые крутят рок. –с усмешкой сказала она.
-Может они сменили диджея?
-Может они хотят что-то сказать? – с некой агрессией заметила Лейла.
-Пусть говорят на прямую, а не включают свою шарманку…
Она громко расхохоталась. Её смех, как тысячи колокольчиков, зазвенел у меня в ушах. Я понял, что я пьян. Что я пьян ею.
-Ты необыкновенная девушка. – невзначай произнёс я и поднял бокал, уже было забытого мною шампанского. –За тебя!
-И за тебя. – она отглотнула, и поставила бокал обратно в тень.
-Может, потанцуем? –предложил я.
Лейла кивнула.
Я поднялся и подойдя протянул ей руку. Играл вальс. Единственный танец, который я со школы умел мастерски танцевать. Её рука была такой холодной, казалось она у неё фарфоровая. Я поклонился.
-Ой, ну зачем такие формальности? – она улыбнулась.
Я притянул её чуть ближе, и положил одну из рук ей на талию.
Шаг, ещё шаг и ещё…
-А ты не плохо танцуешь для новичка. – её шепот раздался почти над моим ухом, несмотря на громкую музыку…
-А кто сказал, что я новичок?
-Ты здесь впервые…
-Да, но я не впервые танцую вальс!
Я легко наклонил её. Взгляд упал ей на грудь. Я нервно облизнулся. Мной с самого начала овладело желание, но сейчас меня захватило зверское хотение. Я снова притянул её к себе, и мы продолжили, если это можно было так назвать, танцевать вальс. И тут во мне проснулась вторая личность. Лавилас высшего уровня. Я легко развернул её, немного кружа, и вот прильнул к ней всем телом, этот неземной запах её волос, обдал с головы до ног. Меня охватил жар. И кажется, началась лёгкая лихорадка… я зашептал ей на ухо так страстно, как не шептал ни кому.
-Может, нагрянем ко мне в гости? Обещаю, там будет весело.
-Веселее чем тут? – с иронией хохотнула она.
-Намного. –я перешёл на отрывистое рычание…
-Звучит многообещающе…
-Советую поехать проверить! – я подмигнул, в знак, что всё будет хорошо, хотя согласись она поехать ко мне и ребёнку бы было понятно, чем всё это закончится…
На улице лил дождь, мы поймали, такси, я назвал адрес и мы уже мчались по дороге домой… Я целовал её  в нежные приторные губы, задерживая на себе горячее дыхание… Она дышала тяжело, но ровно. Хотя, я сам задыхался от избытка переполняющих меня чувств.
Мы миновали такси, я оставил на заднем сидении всё, что было у меня в кармане, таксист хотел было предупредить, что будет сдача, но понял что нам сейчас не до этого. Я где-то нарыл ключ, вставил его в дверной замок, не переставая целовать Лейлу… Мы проникли в дом, сырые и жутко занятый друг другом… Я дал волю рукам, она нежно всхлипнула. Я улыбнулся. Взял её на руки  и понёс на кровать, рухнув на неё, я стал стягивать с неё это малиновое платье, она тем временем занялась расстегиванием моих джинс. Я  осыпал её шею, мелкими, нежными поцелуйчиками, а потом стал спускаться ниже по шее, к её груди. Там я наткнулся на взбухшие от возбуждения соски. Её тело казалось мне таким сладким…
Я ощущал как меня хватает за плечи новая, неприкосновенная жизнь. Я аккуратно откинул её на подушку, раздвинул её хрупкие, стройные ножки, и начал целовать в живот, нежно обходя язычком пупок, я спустился ниже... По комнате пронёсся нежный стон из её уст. Меня пробрали мурашки, так приятно мне было это слышать. Любой изданный ею звук, мне был как бальзам на душу. А дальше я взял её за ноги и притянул к себе ближе, и наконец таки, я вошёл в неё. Аккуратно придерживая ноги, я нежно двигался в такт её голосу. Это было даже забавно, я наклонился ниже и стал целовать её, в то время как руки свободно ходили по её телу. Вот она пронзила меня своим дерзким взглядом, и перевернула меня на спину. О, да! Теперь она была у руля. Столько было за эту ночь нежности, страсти… Я прикусил нижнюю губу от удовольствия. Я целовал её… Везде. В губы, шею, грудь… Я целовал её руки. Она откинула мне голову назад, и нежно лизнула в шею.
-Ты необыкновенный! –нежно прошептала она – Но я никогда не носила линз! – я почувствовал острый укус неестественно острых зубов у себя на шее. Я не вскрикнул, не стал отбиваться. Меня пронзили боль и обида, что вот такой она будет, моя долгожданная новая жизнь. «А ведь у неё малиновый цвет глаз», подумал я… Последнее, что подумал я, будучи человеком.
               
                Отложил ручку, закрыл тетрадь.


Рецензии
Интересно, как выглядит жизнь мужчины глазами женщины (надеюсь, не малиновыми). В рассказе раскрываются и новые стороны из жизни вампиров. Оказывается, они не сразу кусаются, а склонны иногда перед едой немного поразвлечься. А вообще замечаний много. Орфография хромает. Очень много слов "я", например: "Я понял, что я пьян". Непонятно, почему Дика во время поцелуев не насторожили неестественно острые зубы во рту Лейлы. То ли они не засовывали языки в рот друг-другу, то ли у Лейлы выросли клыки непосредственно во время полового акта. Хотя, возможно, что Дик был настолько распален, что не обратил на мелочи никакого внимания. Главное,чтобы у вампиров был иммунитет на венерические болезни. А то ведь зажигать без средств защиты с незнакомыми молодыми людьми - никаких вампирских сил не хватит.

Юрий Камалетдинов   29.08.2012 11:07     Заявить о нарушении
Нет, не малиновыми. =)
Орфографию, исправим!
Благодарю за замечания. =) А относительно клыков, есть такой тип вампиров, клыки у которых выростают. Я решила написать рассказик именно с этим типом вампиров. =)

Виктория Берсерк   29.08.2012 13:08   Заявить о нарушении
Прочтение вашего произведения, Виктория подвигло меня на написание давно задуманного рассказа про вампиров. Называется "Встреча рассвета". Может быть, вам будет интересно.

Юрий Камалетдинов   20.09.2012 10:02   Заявить о нарушении