Мои сны - как ночной киносеанс... ч. 2

продолжение. по нисходящей. подборка 2011 года.

мои сны. чисто для прикола. чисто для себя.
 хронология не соблюдена.
 повествование художественной ценности не несёт. на звание литературного произведения не претендует.
 психоделический сюр. гротеск и ЛСД.




*1*

Прошлой ночью, в который раз, мне приснилось моё чудо. Мы лежали на постели в незнакомой комнате, под одеялом, лицом друг к другу. И я спрашивал: "Теперь ты останешься со мной навсегда, и мы больше никогда не расстанемся?", а оно отвечало мне: "Да, мы будем вместе всегда". Мы смотрели друг на друга, я ощущал, насколько мы близки, и как я счастлив в этот момент, и мне становилось на мгновение легче. Но потом снова накатывал ужас, что это всё - мимолётно, и я спрашивал то же самое снова и снова - и оно снова отвечало мне "да".

Болезненный, нездоровый сон, полный отчаяния и обречённости. Хрупкое счастье, готовое вмиг рассыпаться песком сквозь пальцы. Блуждающий огонёк. Ускользающий шлейф призрачной надежды. Замёрзшие пальцы, цепляющиеся за рушащийся карниз. Это уже не надрыв и агония - это именно отчаяние, такое тихое и спокойное, сладкое и будто бы даже похожее на радость. Последние редкие всплески активности на приборах. Вопрос не ради надежды на счастливое будущее, а ради возможности спокойно умереть с улыбкой на измождённом болью лице.

Подсознание порой так жестоко. Оно, подобно тупой бестактной тётке, способно надавить на самое больное, задеть за живое, снова ударить ножом по ещё не зажившей ране. Оно будет снова и снова отбрасывать назад, вновь и вновь напоминать, воскрешая в памяти самое главное - ощущения.

Это не значит, что я забыл. Нет, не забывал ни на миг. Не хотел, или не мог, или не мог, потому что не хотел. Но подсознание каждый раз пытается напомнить именно о том, как мы были счастливы - и это особенно больно.

Почему многие говорят, что любовь, подобно огню, в разлуке будет постепенно угасать, и наконец, погаснет совсем? Мне кажется, эта любовь не умрёт никогда. Эти сны не позволят.




*2*

бредовые сны

Этой ночью мне приснилось, что моя семья откопала наше фамильное древо, а в нём написано, что у кого-то из древних-древних наших предков была фамилия - Скунс. пишется с двумя "с" или "з" на конце или ваще "ц" или ещё как-то, но на слух звучит именно так. И мы всей семьёй дружно решили сменить фамилию на "СкунзццЪ" или как там она правильно писалась. А дальше, уже с новой фамилией, я звоню куда-то по работе и говорю: "Здравствуйте, вас беспокоит Скунс..." - а меня перебивают: "Не беспокоит нас никакой скунс!" и вешают трубку. Интересно, к чему бы этот сон? К смене носков, может?..




*3*

таблетки, сны и куклы.

Началось всё с того что мне прописали загадочные новые таблетки с труднопроизносимыми названиями. Сразу уточню - не психотропы. Просто моя врач в СПб сказала, что моя ситуация с постоянно низким давлением 60 на 30 и пульсом за 100 - это ненормально и посоветовала всё таки обратиться к невропатологу. А та в свою очередь прописала мне какие-то доселе неведомые мне таблетки: одни пить днём два раза, чтобы повышать давление и вообще общий жизненный тонус организма или как там его, а вторые - на ночь, чтобы уменьшать аццкое сердцебиение. Их действие я реально ощущаю и физически и морально, как никакх других таблеток: утром после их приёма меня резко вштыривает похлеще чем от полного флакона женьшеня - сразу хочется резко подорваться с места, куда-то бежать и что-то делать - короче на деятельность пробивает, ога; после приёма ночных - сразу клонит в сон и нападает дикая слабость вплоть до того что вот вот упаду, а если всё же пытаюсь пересилить себя и что-то делать - сразу начинает дико болеть голова и в итоге делать я всё равно ничего не могу - просто уже совершенно ничего не соображаю. Никогда не подозревал что лекарства могут действовать настолько явно. Но я не об этом сейчас.

Дело в том что после начала приёма этих таблеток мне начали сниться просто какие-то невероятное сны. Мне вообще-то и раньше всегда снились крайне невероятные сны, порой с сюжетом (на основание одного я уже написал рассказ, два других лежат в запасе) и качественной "режиссёрской работой", или просто что-то крайне удивительное, но обычно был повод: стресс, большая радость или глубокая печаль, алкоголь, похмелье (на грани белочки) и тп. А тут вдруг ни с чего: сижу дома, впечатлений по сути особых нет, просто доделываю последние штрихи по диплому, потом ложусь спать - а там...

Прошлой ночью снилось крайне реалистично, что я поехал на учёбу рано утром, и почему-то было ещё темно как зимой. Освободился рано и зачем-то заехал в универмаг ещё по темени, однако он уже был открыт, и там я случайно набрёл изумительный магазин. Магазин кукол. Шикарных, дорогих, декоративных кукол. На высокой стеклянной стойке в несколько ярусов стояли просто потрясающие воображение куклы.
Куклы-трансвеститы - мужчины с белыми лицами, вульгарной ярко-красной помадой и густой чёрной подводкой вокруг глаз, с длинными блестящими чёрными волосами в женских кофтах красного цвета, расшитых блёстками, с глубоким декольте, надетых на явно мужскую грудь, и чёрных блестящих брюках - много абсолютно одинаковых кукол на лицо и по одежде, но в совершенно разных позах, стояли рядом на стеклянной полке.
Кукла-негритянка с невероятно нежным обликом - с кожей цвета какао с молоком, с мелкими кудрями примерно того же цвета, в лёгком платье нежно-салатового цвета и выглядывающими из-под него бледно-коричневыми панталонами.
Были ещё какие-то куклы, тоже удивительные, поутру я их вроде ещё помнил, но сейчас припоминаю смутно, потому врать не буду. Что-то вроде принцесс, только в готическом стиле, но это в принципе не ново. А во сне мне больше всего запомнились те кого я описал.
И я решил купить себе какую-то одну, во сне они стоили безумно дорого, поэтому я мог позволить себе именно одну. Я долго выбирал между всеми, пристально рассматривал каждую, но взгляд всё равно возвращался именно к кукле-негритянке, которая, не смотря на яркость и блеск остальных, почему-то привлекала моё внимание более других. И в итоге я купил именно её. И проснулся в тот момент, когда сказал продавцу, что уже наконец-таки сделал выбор (потому что во сне казалось что выбирал я часа 3, не меньше), попросил её упаковать и собрался расплатиться.
Когда проснулся, было странное чувство, что этот магазин и правда существует, и кукла наверняка лежит у меня дома, а когда проснулся окончательно - всё равно было чувство, что раз я не купил её во сне - непременно нужно пойти в этот магазин наяву и купить. Разумеется, в реале нет там такого магазина.
Но самое странное в этом сне то, что куклами я в принципе не увлекаюсь и в реале у меня никогда не возникало желание часами рассматривать витрины с куклами (пусть даже например декоративными фарфоровыми в платьях ручной работы за бешеные деньги) и тем более приобрести себе какую-нибудь из таких кукол.

А этой ночью например снилось, что я в Питере, опаздываю на поезд, осталось 5 минут, а я далеко от вокзала, и я на бешеной скорости несусь по улицам и закоулкам, мимо каких-то незнакомых мне зданий, и вот остаётся последний поворот, и я бегу по грязному мокрому снегу... и просыпаюсь, так и не узнав, успел ли я на поезд)) Вроде бы ничего особенного в этом сне не происходило, но тем не менее чувство он вызвал странное...





...продолжение последует...


Рецензии