Умирать от себя

Ступай так бережно сквозь разлитое солнце.
Юность, старость, смерть- всё смешалось воедино.
Меня терзает лишь слабость, я падок на боль.
в грязной, мутной воде промелькнул образ чистоты.

Тускнеет в памяти каждого прошлая боль.
Я преступил порог вседозволенного.
В темноте ты готова отречься об своих убеждений.
Пусть лишь всё останется неизменным.

Стиснув зубы, на губах проступает каплями кровь.
Тень сомнения брошена в сторону твоей души.
Я написал на руках своих острым лезвием молитвы.
Сплетённые воедино, образы святых источают ложь.

Ссылаясь на то, чем дышит этот мир. Огонь и страх.
Жить вечностью. Видеть в себе лишь детские мечты.
Ты стала собой, в тебе так мало молодой луны.
Обитель впитала ночь, вечность и холод.

Эта система сломала меня изнутри. Я полый шар.
Голодный лай в пружинах холодного космоса.
Невыносимый Орион, здравстуй смерть.
Я должен созерцать тебя на могиле отца.

Ярослав Смирнов (29.08.2012)


Рецензии