Странное любовное письмо для Розмари 1

Камень. Облизанный камень становится жабой. Значит, была это яшма. (Говорят, яшма лечит чрево).
Вспоротое чрево рассыпается насекомыми. Насекомые рассыпаются гранями перламутра и пыли. Сверкают слезами и волосами невинных уродин.
Я люблю твой почерк. На греческом острове ржавой иглой мне вбивают в тело обрядовыми хороводами твои буквы.
АВэ Венера! АВэ Лесбос!
Я не могу уснуть.
* * * * * * * *
Знаешь, если отступиться от этого, то я в поезде. Сзади меня жирный мужик и плохо видящий мужик уничтожают несчитанное пиво и семеренку. Жирному с этим мужиком явно интереснее, чем с халёной бесхребетной институткой и несвежей, как еда из кулинарии, женщиной, давно не видавшей секса.
Кто-то периодически храпит. Но это всё неважная часть антуража.
Больше всего мне хочется поцеловать тебя прямо в Сердце. Мира. Мне всегда казалось, что центр диафрагмы/грудной клетки должен называться Сердце Мира.
Сердце Мира. Роза Мира. КОНЕЦ Мира.

P.S. Я тебя тоже.


Рецензии