И снова танго...

...И СНОВА  ТАНГО...

...Ура! Мы затанцевали! Второе занятие как процесс пошел, и это похоже на Чудо!
Тело чувствует, а ноги сами делают то, что  надо! Я раньше все старалась контролировать и осознавать, что  вот сейчас  мы танцуем пассабасику, а теперь он повел меня на оче, а дальше мы танцевали кунито...
 
Нет, оказалось, что все иначе! Я едва успеваю узнать элементы, но чувствую и понимаю  его тело – вот сейчас легкий поворот плеча, а значит,  свободная нога закрывается в крест.  А теперь он   поворачивает меня ровно  на четверть вправо,  и останавливается точно, оставляя единственную возможность скользить  правой ногой только вперед, -  ровно столько,  сколько нужно, чтобы наши стопы встали  параллельно.   И  снова   делает поворот уже на две четверти влево, дает мне возможность найти опору в его плече,  и моя нога скользит  влево и  опять  встает ровно туда,  куда надо – вот мы и станцевали Оче! А теперь он вернул меня в центр,  на мгновение замер и перенес вес на другую сторону,  и это означает смену ноги для нового шага...
 
Ни одной самостоятельной инициативы – только грамотный ответ на импульс  мужчины. Это такой кайф  - чувствовать и понимать партнера  телом:))).   И это мы пока танцуем только самый минимум элементов!

Танго возвращает женщину в ребро Адама.  В танго женщина не имеет права самостоятельности. Ни на один шаг. Мужчина даже выбирает ногу, на которой она будет держать равновесие. Это  значит,  что эти двое на три минуты жизни-танца - одно целое.  И Она в полном согласии с Ним – его часть, его плоть и кровь.  На время танца Мужчина и Женщина – единый организм, в котором  бьется одно сердце. И тут уже не понять, чья в нем суть – мужская или женская, потому что суть в балансе, в соитии, в перетекании этих двух начал.

Я теперь точно знаю смысл выражения «слаженное взаимодействие» - это что ключ в замке, который отпирает возможности. А дальше,   когда начинаешь  чутко  чувствовать, и тело уже поумнело,  скольжение по танцполу складывается в красивый   телесный диалог, который ведет Мужчина, а Женщина всегда очень достойно ему отвечает. А еще надо успевать  делать по ходу движения  свои  украшения, и  с опытом это обязательно  придет.

Горячий поток подымается  снизу через  солнечное сплетение в сердечную чакру,  наполняет благодатью  и ощущением собственного совершенства. И,  кроме кайфа у танцующих в паре,   со временем это будет безумно красиво выглядеть со стороны, потому что взаимное чувствование рождает  энергию внутри пары, и, по ощущениям -  грацию и элегантность.  В зеркало посмотреть в процессе не получается, но случайные отражения подтверждают мои предположения. И моя испано-аргентинская внешность хороший мне в этом помощник).

Как же быстро пролетает время! Как долго хочется танцевать!:)))

Хочу быть тонкой, хрупкой и гибкой. Сегодня вечером без ужина, а  с утра – в тренажерный зал.  Нет плюшкам и сладостям, да – маленькому черному   платью и танцевальным танго-туфлям  на самой высокой шпильке!!!:)))


Рецензии