Дети Бога. Ева

Размер: мини
Жанр: хорор, мистика




               
       Наконец-то  наступило утро. Солнце нежно своими лучиками провело по ее лицу. Ева комично поморщила носик. При этом потянулась. Довольная она накинула на себя халатик и подошла к окну, закрыв глаза и раскинув руки, подставляя тело свету. Со стороны казалось, что Ева как батарейка, собирает солнечную энергию. Вздохнув она пошла на кухню готовить свой чудо-кофе. Варила только в турке, не каких  аппаратов не признавала. Сначала на кухне, а потом и по всей квартире распространился аромат свежо сваренного кофе.

       Частично позавтракав, она пошла в ванную, где естественно приняла душ. Быстро убравшись в квартире засобиралась прогуляться по городу, и, конечно же, прикупить что-то новенькое в свой гардероб.

       На этот раз быть избранным из кучи одежды выпало мини-платьицу красно-розового цвета, которое отлично подчеркивало ее идеальную фигуру. Краситься она не любила. Потому что считала, что красивое лицо - косметика портит. Милое лицо обрамляли длинные, как смоль светло-русые волосы. Слегка миндалевидные глаза придавали ей какую-то загадочность. Пухлые губы имели цвет спелой малины.

       - Ну разве не красотка?! - подмигнув своему отражению она вылетела в мир городка.

       Сначала она прогулялась по парку, потом совершила обход по всем ее любимым бутикам. Забегала Ева и в ювелирный магазин. Там оказалось ожерелье невиданной красоты. По ее мнению даже редкое сочетание составляющих. Цепь была из серебра в виде лиан, на которых были мелкие цветочки. В каждом из них основался маленький рубинчик. Она примеряла его, оно элегантно обрамляло ее нежную шею. Стоит ли говорить что оно идеально подходило к ее наряду?

       Взглянув на часы, Ева решила что пора перекусить. Недалеко от ее дома находилось небольшое кафе, в котором стены, наверное, испытали на себе ремонт еще в далеком СССР… Ну в принципе сейчас винтаж в моде, так что сойдет! Хозяином был добродушный и слегка полноватый мужчина лет 50. Который отлично управлялся на кухне и естественно вкусно готовил.  Насколько не была бы экзотичной девушка, ее любимая еда таковой не являлась. Усевшись за столик в углу, Ева пересмотрела покупки, а потом неряшливо столкнула их на стул. Застыв она уставилась на часы висящие на стене, жизнерадостность улетучилась. На ее челе пролегла едва уловимая складка. Ладони сжались в кулаки, но расслышав шаги официанта, она расслабилась и приветливо улыбнулась. Перед ней поставили тарелочку с пюре, двумя котлетами, в аккуратной салатнице – винегрет. Стакан сока, и в подарок – пирожное, любимое – сливочно-творожное. Достав портмоне, Ева порылась в поисках бумажных купюр, сейчас практически везде используются карточки, поэтому нужная сумма сыскалась с трудом.

       Когда дело дошло до еды… да за десять минут этого уже ничего не было! Хозяин видел это, и удовлетворительно закряхтел, ему приятно видеть красотку с отличным аппетитом.
Она заказала дополнительно сока и спокойно сидела думая о своем. В кафе заглянул парень среднего роста. У него были утонченные черты лица, которые портила гримаса «это ужас, но мне просто некуда деваться». Приталенный костюм выгодно выставлял на показ его телосложение, ухоженные руки и ногти заслуживали отдельных аплодисментов. Черные, короткостриженные волосы были стильно уложены в стиле «проснулся, но расчески не нашел».  Он неприязненно заказал кофе с  четырьмя (!!!) порциями сахара.

       Ева едва слышимо прошептала: «Сла-аденький….». Она с интересом за ним наблюдала. Он поднял взгляд и осмотрел зал. Их глаза встретились и она игриво подмигнула. Он чувствуя себя охотником, соблазнительно улыбнулся, призывая этим к дальнейшему знакомству. Ева отодвинула радом стоящий пустой стул, парень, правильно поняв ее, присоединился к ней. Завязался непринужденный разговор, банальный до оскомины. Но он чем-то ее притягивал, что-то в нем было неуловимо знакомо, что хотелось отобрать. Решив проверить свои чувства они договорились встретиться в клубе.

                ***

       Собрав волосы в пышный хвост и одев короткие шорты с гипер блестящей майкой она выбежала, спеша на место встречи. Он встретил ее с розой. Она восторженно ее приняла и соврала что это ее любимый цветок. Кто мог знать что такая шикарная девушка обожает полевые цветы? Темнота в клубе добавляла таинственности, грохочущая музыка не давала завязаться нелепому разговору. Поэтому Ева танцевала радуясь каждой клеточкой тела. Бокал за бокалом довел их до полуживотного состояния и было решено отправиться к ней домой. Уже в подъезде, они сгорая от страсти начали горячо целоваться и сбрасывать одежду на лестничную площадку. В комнате Ева в прямом смысле грубо толкнула его на кровать. В ярком свете луны он посмотрел в ее глаза. Мурашки побежали по его телу. Он отчетливо помнил что у нее были карие глаза, а сейчас они были голубыми. Но он отвлекся, потому что его захлестнула волна удовольствия от ее крепко сомкнутых губ.
                ***
       Они слились, стали единым целым. Слышались только приглушенные стоны. Благодаря луне были отчетливо видны их силуэты. Для поэта эта сцена напоминала бы лесную фею и простого смертного познавших любовь. После всего Ева начала покрывать его поцелуями. Когда она дошла до шеи на ее лице появилась хищная улыбка и она страстно начала ее целовать, но вдруг раздался хруст. Он хотел закричать, но было поздно, она закрыла рукой ему рот и дальше начала вгрызаться в него. Он бешено сражался за свою жизнь, но что за жалкая силишка у простых людей, ей совсем не составляет труда удерживать его. Он обмяк, с улыбающимся и перепачканным кровью лицом она отстранилась от него и воскликнула:

       - Здесь не хватает моего любимого ингредиента! – и с хохотом устремилась на кухню.

       Она внесла чашу для пунша в которой плескалась «Пина колада». В руке она держала нож. Чашу она поставила на пол рядом с кроватью, его бездыханное тело повернула так, что свисала только половина туловища. Растерев по собственному лицу кровь тыльной стороной руки, она несколькими движениями отрезала ему голову, а затем по его тело подложила подушки. Кровь лилась несколькими струйками. Когда поток крови иссяк, и начал стекать ленивыми каплями, Ева подошла к телу и начала усердно облизывать срез, иногда даже вгрызаясь в плоть. Потом она перешла на «коктейль». Ее глаза блестели безумством, или чем-то диким, не присущим человеку. Когда осталась треть напитка, она вывернула его на себя и начала нежиться в крови на полу, как кошка. Потом ее энергия иссякла и она заснула на полу свернувшись калачиком.

                ***

       - Да, не ошиблась я в тебе! Сл-аденький! Ха-ха-ха! Ты и вправду был сладеньким! Хи-и-и!

       С этими словами она вынесла его разрубленное на части тело на крышу. Там ее встретил громогласный хор любимцев - воронов. Вывернув огромный мусорный мешок Ева отошла на пару шагов. Карканье превратилось в птичий рев.

       - Не буду вам мешать! До следующего раза, милые!

       Прибравшись в квартире, и приняв душ Ева задумалась. Потом улыбнулась и сказала:

       - Хочу солененького! Хи-хи!


Рецензии