Отрывки которые составляют целое...

ну в Зоаре и у Бааль Сулама есть женский и мужской род хи и ху короче это активная часть
Бога дающая - захар мужское и получающая со стороны сосуда это женское так нам
рассказывали по каббале когда-то

Да, это круто про активную часть. Интересно, что происходит, когда проявляется только пассивная...


ничего хорошего ,это Яаков - всякие там гомики и лесбиянки...

надо же сначала поднять Шхину из праха и воодрузить Экран ,как на Луне воодрузили
советский флаг это чем то похоже...

написано где-то там в Торе что дают Яакова за то что не ценили гадлут ,дают катнут ...

а потом Исраэль - богоборец - то есть уже не смерть а выживание ,а потом Яшар Эль - то
есть прямой контакт с Творцом полное раскрытие Творца и подъём от хаиль к хаиль то есть
только подъемами духовными а не падениями и подъёмами это уже высокие ступени где есть
только добро без его противоположности зла


я это держал в себе пару дней ,а потом забыл об этом ,а потом вы из меня это буквально
выудили так сказать вышло в мир ,ну значит так тому и быть...назначено...

С облегчением! Ну, и нам поучительно :)

со мной всегда так происходит ,я не хочу что то писАть ,а Творец потом меня берёт за язык
и говорит а ну давай выкладывай чтобы я ничего не забыл то что выучил от Творца ...

хотите ещё расскажу то что ещё умолчал ?

ладно рассказываем : вообщем в книге Зоар есть такой отрывок что рабби Эльазар сын рабби
Шимона встречает уродливого человека и говорит ему почему ты такой уродливый ? и тот
отвечает иди к Исскуснику который меня сделал ! Так вот теперь объясним что всё это идёт
речь в одном лице и сам человек встречает в себе уродливого человека то есть всякие
наклонности дурные пусть там к разврату к убийству к пролитию крови к издевательствам
мало ли у кого что и вот со всем этим багажом становится ему плохо жить ,ну нехорошо мне
с моей природой ,то есть свет подсвечивает и я уже вижу как бы своё зло , и тут я
спрашиваю сам себя а что мне делать со всем этим и я понимаю что самостоятельно я ничего
не могу исправить и тогда я обращаюсь к Творцу чтобы Он Своим светом меня исправил ,то
есть у меня возникает вопрос к Творцу ,а что мне со всем этим делать как вопль такой и
тогда Творец как бы отвечает иди призывай свет Творца возвращающий к Источнику ,так
сказать не ты источник исправления своими силами ,а свет исправляет - Творец всё делает
написано Аводат АШем ,то есть работа Творца а не наша работа ...


как мне рассказывала одна девушка которая в духовном что она хотела придушить котёнка и
она взмолилась о том чтобы её исправил Творец и вышла в духовный мир ... но для того
чтобы выйти в духовный мир надо быть злодеем ...так сказать иметь законченную четвёртую
стадию эгоизма которая подлежит уже исправлению...

Спасибо. надо переварить. Думаю на сегодня хватит.

пожалуйста лехаим - к Жизни к увеличению отдачи в человеке


Рецензии