мой ангел

Я хотела частичку радости, и ты подарил мне ее. Потом мне захотелось любви, и ты подарил мне любовь. Я мечтала стать счастливой - ты подарил мне счастье. Где ты достал эти бесценные подарки??? Я знаю, просто ты волшебник. Или нет. Ты ангел...!!! Ты спустился ко мне на землю, чтобы исполнить мои желания, охранять меня от злых людей...Ты пришел, чтобы научить меня любить...Тебе удалось исполнить свою мисию. Я благодарна тебе. Но прошу! Не исчезай! Будь всегда рядом, со мной. Я больше не смогу забыть тебя и прожить без твоего ангельского облика: без добрых глаз, без нежной улыбки, без многоозначающего взгляда. Я полюбила тебя, потому что ты настоящий. Я тебя люблю, потому что ты со мной. Я тебя буду любить вечно, потому что по-другому не получится...


Рецензии
Именно так.
Потому что по другому не получится...
И всё реже у кого так получается.

Песок Въ Саду Камней   01.12.2023 15:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.