из дневника

На улице пахнет весной...Чувствуешь? Что это конец зимы??? Вряд ли, впереди еще целый месяц....А может...Да, нет...
Опять это навязчивое чувство, что все будет скоро, весной...И мне хочется этой весны. А еще хочу шоколада...молочного, с орехами...Я такая глупая. Думаю о новой жизни, а по сути все остается таким, как и было...Все так же, все с теми же...Уехать бы............
Воспоминания...Быть любимой все еще актуально...
Веду себя так, как хочу....по-глупому, как и раньше...Но мне все-равно...Больше всего мне все-равно что ОНИ скажут, подумают, как посмотрят... Безразличны
А мне хочется еще комфортного и домашнего...Теплого и родного...Мысли скачут, никак не соберу в кучу...Любимая музыка напоминает о чем-то приятном, лично моем
Я не меняюсь...Все такая же. Не умею обижаться, как не стараюсь, не могу закрыться и не пускать людей свою душу и сердце...Хочу, но не могу...Не могу быть одна, но с ними тоже быть не могу. Не хочу улыбаться им, но улыбка сама появляется...Дурная привычка....всех любить. Как избавиться....Я разбита.Нет никакой причины, почему это случилось...Нет никаких объяснений, просто чувствую, что разбита


Рецензии
Как часто люди чувствуют боль, и только пройдя через эту боль можно что-то понять и познать.

Павел Соцкий   31.08.2012 00:47     Заявить о нарушении