Хорошие... правильные... утренние мысли...

Мне нравятся  утренние прогулки с Собакой... потому как  они являют  собой яркое воплощение слов мудрых "Не так страшен черт... как его малюют..."

Просыпаюсь.. и с тихим ужасом осознаю... что вот еще предстоит... что надо... необходимо... отправляться на прогулку с Собакой... и по возможности оттягиваю этот момент...
(Но не переживайте уж так за моего Собаку... Я человек ответственный... да и люблю его... Так что все у нас хорошо-мы друг друга понимаем!)
Собака не торопит меня... терпеливо ждет...  когда я сама преисполнюсь  чувством священного долга...
Наблюдает за моими передвижениями внимательно...
Вот я пью кофе... Вот отправляюсь  в душ...
Он тих и смиренен...
Ангел...
В глазах - понимание ... я бы даже сказала - сочувствие...
Но стоит мне взять в руки джинсы... Все! Боевая готовность... Разминается... Потягивается... Улыбается... Суетится... Поет песни... нетерпеливые... громкие... торжествующие... ликующие... И я ... дабы не навредить ближним своим... не нарушить  их сладкий сон... и тем самым не навлечь на себя гнев их праведный... не услышать милых слов в свой адрес и в адрес моей замечательно умной собаки... одеваюсь стремительно и буквально вылетаю из квартиры ...
И каждый раз поражаюсь... как же это оказывается совсем нестрашно... как же это приятно... вот так...  ранним утром выйти из дома... пройтись по тихим... безлюдным улочкам... по старинного городскому парку...
Хотя прогуляться мечтательно в первые минуты не получается...
У Собаки свои четкие представления о направлении движения... которые могут весьма резко меняться... и тогда он... не  церемонясь особенно... несет меня туда... куда влечет его неведомая сила...
Но это лишь сначала... А потом... Зато потом мы движемся с достоинством... не торопясь... приглядываясь и прислушиваясь... И к себе... и к миру...

Вот и куст рябины сегодня приметили... какой-то по-особенному красивый...

И нежнейшее пение птиц мы слышали...  И даже маленького опенка  в парке... под березкой увидели...

И небо ... распахнутое над головой... Головокружительное небо...  И цветы... пронзительно яркие...

Собака мой вдумчиво ... с удовольствием обнюхивает приглянувшееся ему деревце... А я так же спокойно ... с удовольствием думаю... о чем-то своем... приятном...

Утренние мысли  очень правильные... хорошие...


Назад возвращаюсь почти вприпрыжку... Улыбающейся ... приветливой... Домашние дела спорятся... Все получается... ладится...

А потом - работа... Все-таки... как  же  много времени она отнимает! Суета... Производственные вопросы... К вечеру  уже и не вспомнишь... о чем же так хорошо... так удивительно правильно тебе думалось утром...
 
Но каким-то таинственным образом... среди забот и  дел... вдруг так ярко ощутишь  отзвук этих очень правильных и хороших мыслей...
И почувствуешь ... где-то там... в самых укромных уголках души ... такую наполненность жизнью... такую  нежность... светлую радость...  печаль спокойную... мудрую... и  от сладкой  боли   заноет сердце... 


Рецензии
Действительно: хорошие, правильные, позитивные мысли! И миниатюра такой же получилась!
С уважением, Инна.

Инна Лубинская   05.12.2012 06:04     Заявить о нарушении
Хорошо, когда хорошо!
Спасибо, Инна!

Мария Левина   05.12.2012 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.