Мой дом

Вдруг, после долгих путешествий,
Я возвращаюсь в милый дом!
Мне жизнь казалась, если честно,
Одним большим безвкусным сном.

Что день грядущий преподносит?
Какой сюрприз в себе таит?
Кого возвысит, кого скосит,
Кого совсем не впечатлит.

Все дни бессмысленных блужданий
Сквозь время в поисках себя,
Дни нераскрытых ожиданий
Прошли торжественно трубя.

Я узнаю родные степи.
Душа вибрирует, поёт.
Сон сбрасывает свои цепи.
Нет больше никаких забот.

И тёплый ветер обнимает;
И шепчут деревца - "Привет";
И в небе облака всё тают
И обнажают солнца свет.

Я просыпаюсь этим утром
Как от безвременного сна.
Осенний дождь утешит мудрых.
Сейчас же на душе весна.

Широкий Днепр, мощный, сильный,
Своим окутает теплом.
И над водою мне умильно,
И под водою тоже дом.

Родной мой город - городишко,
Он после Киева малыш.
Мой дом хорош для передышки,
Обитель мира его тишь.

Он не лишён отнюдь конечно
Архитектурной красоты,
Людей, что думают о вечном,
Полёта мысли и мечты.

И не лишён конечно грязи,
И злобы тоже не лишён,
Тех, кто в своём быту увязли,
Кто глуп, в невежестве смешон.

Но полнота живого мира
Мне открывается лишь здесь,
Где небо красивей сапфира,
Где просто счастлив, что ты есть.

Сейчас я вижу - мир прекрасен;
Велик и мил казачий край;
Прозрачен каждый день и ясен.
Дом настоящий - это рай.


Рецензии