Обними меня

Ты не смотри вверх... меня там нет.
Не смотри вниз... и там меня нет.
Не оглядывайся... я не иду за тобой.
Не спеши догонять меня... не догонишь. Потому, что и там меня нет.
Я иду рядом с тобой... а ты не видишь.
Остановись!
Почувствуй мое дыхание возле твоей щеки.
Не можешь?
А ты попробуй!
Закрой глаза... и сразу увидишь меня.
Протяни руку.
Дотронься.
Не бойся... там не пустота, там я.
Я жду тебя.
Жду, когда ты поймешь, что я тут была всегда.
Жду, когда ты найдешь меня.
Жду твои руки, чтобы они обняли меня.
Вот видишь, как все просто. Почувствовал меня?
Я живая.
Обними меня.
Пусть все думают, что ты обнял пустоту.
А ты не печалься... я соберу твою печаль ладошками.  Это для всех я не видима. Я прижалась к тебе и тихонечко говорю твое имя... Такое теплое чувство окружает нас, завораживает, укутывает... и не отпускает. Нежные и ласковые руки... я останусь здесь.
Просто обними меня...
30.08.2012 3:23


Рецензии