Танец огня!

Этот танец любви, вечный танец огня,
Я помню как нежно ты ласкала меня.
Помню печальные напевы скрипки,
И скрип трубы - как скрип калитки!

Мы с тобой все танцы танцевали,
Какой же был красивый небосвод.
Глядя на нас унося с собой печали,
На небе звёзд кружился хоровод!

Наб было хорошо, с тобою счастлив был.
Своей улыбкой меня ты ослепила!
Похоже ночью наше пламя разбудил,
Ты расставаться не спешила!

Ты белым лебедем кружила, танцевала,
Я твой ловил слегка влюблённый взгляд.
Я полюбил тебя, ты это знала,
Ты помнишь радостный парад!

Мы полюбили, жаждали свиданий,
Счастливей нас не было людей.
Много любви и понимания,
Было множество идей!

Настала ночь, луна колдовала,
Я тебя до дома провожаю.
Ты только счастье навевала,
О своём так чательно мечтая!

Ты думаешь всё время обо мне,
Хотя мы редко расстаёмся.
Без тебя пусто было бы во мне!
А снова встретившись - смеёмся!

Расстались мы всего лишь на неделю,
И горькая слеза тебе на грудь упала.
Не скоро время пролетело,
В разлуке мы мучительно страдали!

Осталось пара дней, но всё же льются слёзы,
И обжигая падают на твою раненную грудь.
Грустишь, но всё ж не вянут мной подаренные розы,
Печально вздохнула, но принимаешь трудный путь!

Я приехал, исчезли морозы, ты кинулась меня так сильно обнимать,
Гляжу в глаза уставшие от слёз, на грудь прожжённую слезами.
Я понимаю - плакала и кинулся тебя я целовать,
Чтоб как нибудь тебя утешить, а ты сияла ясными глазами!


Рецензии