Письмо ротвейлера Елки

Перевод с собачьего: Гордеева Елена.



    Здравствуйте, мои дорогие ротвейлеры и ротвейлерши!


Моя-то сегодня машину от снега чистила, а потом снег от машины откидывала. Отгадайте с трех раз, чем она это делала? Ни в жизнь не угадаете. Нет, не  говяжьей косточкой. Нет, не деревяшкой. Нет, не картонкой. Ну конечно, не лопатой. Нет, не лапами. Сдаетесь? Хорошо, скажу  -  шваброй!!!!!!!!! У нее-то лопаты нет. Ногами не может, когти маленькие на лапах нижних. Вот она шваброй и шуровала. Смехотища, да и только.

Я ей предложила: давай покопаю. Так она, нет, говорит, я сама. Ты ножку поранишь. Коготок сорвешь.  А когда по сугробам нетронутым нас с Яшкой, лабрадором нашим, гонять, да с горы за палкой бегать, так мы коготки не сорвем. Беда с ней. Полная непоследовательность. Вот она вся в этом.  Снег шваброй разгребает.

То с молотком, как загнанная,  утром вокруг машины бегает. Говорит, так ее авторемонтники учили.  То бензин у нее кончится посреди дороги. Видишь ли, датчик отказал, который уровень бензина показывает. В общем, труба.

Но я не сержусь. Сегодня зато мяска дала свеженького. Вот написала вам, полегче стало, и пойду я спать. А то скоро опять гулять надо. Хозяйку нашу бестолковую выгуливать. Сил надо набраться. Пока-пока.


Рецензии
С удовольствием читаю Ёлкины рассказы. Они очень добрые и весёлые
Лена! Я уверена,что с такой мудрой собакой ты не пропадёшь!

Надежда Ерушева   07.09.2012 22:56     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв!!!
Я ей передам.

Гордеева Елена Валерьевна   08.09.2012 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.