Странный парень Рассказ 2. Между небом и землей

Я заворожено слушала его рассказ, ощущая внутри себя поднимающееся волнение, и причастность ко всей этой истории. Во мне что-то расширялось и требовало выхода. Что со мной? Почему, какая-то неизвестная сила затащила меня в эту лодку к этому человеку? Что вообще меня может с ним связывать? Что? Неужели эта его странность может так влиять на меня? Бред какой-то…

Только сейчас я заметила как Вика на том берегу Тобола, кричит и машет мне руками. Ну, да, так и есть, опять потеряла счет времени, мое обычное состояние… Интересно, сколько я здесь с ним сижу? Я почувствовала, что стала замерзать, все мое тело покрылось мурашками, то ли от волнения, то ли от поднявшегося с реки ветерка. Запахло сыростью и дымом. Пора возвращаться.

- Вы совсем замерзните, – проговорил молодой человек, и стал стаскивать с себя футболку.

Все его движения, были такими плавными и легкими, что я на минуту залюбовалась им. «Боже, как мне все это знакомо?» - подумала я.

- Вот возьмите, а то простудитесь, - и он протянул мне свою ослепительно белую футболку.

- Как Вас зовут? Меня - Сергей. Я даже не заметил, как Вы оказались у меня в лодке. Хотя я уже перестал всему удивляться, столько всего произошло за это время в моей жизни. Теперь, стараюсь чаще выбираться из дома, размышлять на природе. Здесь на воде - идеальный вариант: «между небом и землей», никто не беспокоит, и движение реки располагает ко всему этому.

- Очень приятно, а я - Валерия или просто Лера, - проговорила я, и дрожащими руками стала натягивать на себя футболку.

Меня била мелкая дрожь. Теперь я понимала почему. Незнакомые потоки энергии во мне пытались найти себе уютное и законное для них место. Это было не из приятных. Хотелось быстрее на берег. Что я сейчас скажу Вике? Мы планировали с ней вместе провести время, давно не получалось такого удобного и приятного момента, и для отдыха, и для разговора по душам. Да, эта постоянная нехватка времени на все, и вот тут такое дело... Ну что же, пусть будет так, как есть, потом разберемся. Хотя моя голова совершенно не хотела ни в чем разбираться. К великому моему удивлению мысли склонялись только к удобному дивану и горячему чаю.

- Если можно, пожалуйста, к берегу. Мне уже пора, подруга уже совсем заждалась.

- Да, конечно, я сейчас, - Сергей заторопился, совсем не понимая, что со мной происходит. Он быстро разворачивал веслами лодку, поглядывая на меня своими синими растерянными глазами.

- Лера, мне бы хотелось с Вами еще встретиться. Как Вы на это смотрите? – смущенно проговорил он.

Ему очень многим хотелось с ней поделиться. В нем просыпалось удивительное ощущение, что он знал и знает Леру. И эта память о ней была в нем всегда. Эта встреча - она просто закономерна. Она должна была состояться...
Она, запланирована ими еще в те далекие времена, еще в той такой далекой жизни, когда они были вместе. Кем они тогда друг другу только не были...
Этот детский взгляд зеленых глаз...
Он не мог бы его забыть никогда, даже если бы сильно захотел. Он грел его сердце, где-то там, совсем глубоко, отзываясь и болью, и радостью одновременно, не давая ничего забыть.

- Вы извините, наверное, я сейчас не вовремя, - с трудом выговорил он, причаливая лодку к берегу.

- Сережа, мы поговорим еще с Вами обо всем, как только я буду готова к этому. Так много сегодня впечатлений… Вы мою подругу переправите сюда ко мне? Она на том берегу, вон машет нам рукой…

- Да Лера, без проблем. Вы далеко живете? Может Вас домой довезти? – ему совсем не хотелось опять терять ее.

- Хорошо, спасибо! Я буду рада.

- Тогда садитесь в эту машину и ждите меня.

Продолжение следует...


Рецензии