Моей Осени

Здравствуй, Осень!
Я так по тебе скучала!
Нет, «скучала» - это не правильное слово, я тосковала, я выла, я царапала стены – на столько мне тебя не хватало! Мне не хватало твоих холодных объятьев, влажных поцелуев и музыки, которую умеешь играть только ты.
Прости, но иногда я не сдерживалась в своей тоске и бежала тебя искать в лесах, горах, обрывах, но без тебя я не могла ощутить полную красоту этих мест, все время чего-то не хватало… Тебя!
Да ты заходи, разве не видишь - душа открыта. Хочешь, я налью тебе чаю? Правда он уже холодный, но я специально его не подогреваю, знаю, что ты не любишь горячее… И я тоже не люблю. Пока я тебя ждала, я узнала, что в чашке с остывшим чаем можно увидеть космос, садись, я тебе покажу.
Теперь все будет хорошо, будут листья, дождь в капюшон, туман на мосту, гололед и обветренные губы, а это значит, что будет счастье, мое тихое, нежное, безудержное счастье!
Здравствуй, Осень! Я так тебя ждала!


Рецензии
Душа тоскует, по листве.
По жёлтой , красной , в тишине.
По горным пикам и порой
По жизни тихой , не мирской .

Олег Лайт   01.09.2012 13:19     Заявить о нарушении
браво, маэстро!

Катя Мишина   01.09.2012 13:59   Заявить о нарушении
маэстро ???

Олег Лайт   01.09.2012 15:24   Заявить о нарушении